10 лучших румян на Amazon, от Rare Beauty до косметики E. L. F.

10 лучших румян на Amazon, от Rare Beauty до косметики E. L. F.


Бум румян — это реальность. По данным Circana, эта категория не только является вирусной и стабильной движущей силой роста продаж косметики с 2023 года, но и принесла Amazon доход в размере 58,9 миллиона долларов за последние 12 месяцев, увеличившись на 39 процентов в годовом исчислении. Это опережает не только рост продаж косметики на 25% за тот же период, но и общий рост продаж косметики и средств личной гигиены на платформе на 30%. “Румяна лидируют в сфере косметики, и бренды, которые играют в категории румян, лидируют в других областях”, — сказала Ванесса Куйкендалл, директор по взаимодействию с клиентами Market Defense.

Факторы, влияющие на эту категорию, на Amazon разные. Например, есть обманутые дольщики — самый распространенный из них — это вирусные тинты Milk Makeup Cooling Water Jelly, которые были выпущены в феврале и, по словам Milk, стали самым успешным запуском бренда на сегодняшний день. “Молочные румяна dupes — это огромный бизнес на Amazon”, — сказал Куйкендалл, отметив, что, хотя бренд ежемесячно продает на платформе около 1600 своих желейных оттенков, что является значительным показателем, “ежемесячно продается около 15 000 единиц этого продукта».

Бренд “антивозрастной” косметики покойной модели Синди Джозеф — Бум! бренд by Cindy Joseph занимает первое место по продажам румян Boomstick cream blush trio стоимостью 79 долларов, что приносит ежемесячный доход в размере 367 666 долларов и составляет 12 процентов от общего объема продаж румян на платформе. По словам Куйкендалла, то, что бренд не так широко доступен в розничной торговле, вероятно, является одним из факторов, стимулирующих бизнес Amazon, хотя платформа также просто наблюдает растущий интерес к брендам косметики, ориентированным на зрелую кожу.

Показательный пример: Laura Geller — третий по величине бренд косметики на Amazon по ежемесячной выручке, уступающий только Boom! и E. L. F. Beauty. Между тем, средняя цена румян, продаваемых на Amazon, колеблется в районе 18 долларов, что “говорит о количестве престижных брендов, которые вышли на платформу. ” Estee Lauder Cos. ’мартовский дебют Clinique на Amazon — один из тех престижных проектов, которые, похоже, пока приносят свои плоды: румяна Cheek Pop и карандаш Quickliner for Lips, например, вошли в топ-1000 косметических средств и средств личной гигиены, проданных на платформе за последний месяц.

Бальзам для придания цвета щекам Chubby Stick от Clinique, тем временем, занимает 16-е место среди самых продаваемых румян. Хотя такие бренды, как Rare Beauty и Nars Cosmetics, намеренно не продают свою продукцию на Amazon, их продукция, включая потенциальные подделки, пользуется популярностью на платформе, а продавцы ежемесячно зарабатывают 19 000 долларов, продавая жидкие румяна Rare Beauty.

Входит в топ-10 компаний Amazon по приблизительному ежемесячному доходу в расчете на защиту рынка.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *