10 лучших сумочек и кошельков с цветочным рисунком для лета

10 лучших сумочек и кошельков с цветочным рисунком для лета


Апрельские дожди приносят майские цветы — вместе со свежим ассортиментом цветочных сумочек для лета. В модных коллекциях весны 2024 года появилось множество новых дизайнерских сумок, таких как кошельки пастельных тонов, сумки-корзинки из рафии и сумки-тотализаторы больших размеров, но сумки с цветочным рисунком — исключение из этого трендового цикла, которые считаются вечной опорой в мире роскошных аксессуаров для теплой погоды сезон. Это просто естественно — стремиться к свежему, цветочному завершению своих летних ансамблей, которое прослужит гораздо дольше, чем красивый букет.

Тема красной ковровой дорожки Met Gala 2024 “Сад времени” и выход нового сезона сериала «Бриджертон» на Netflix, возможно, и стали для многих из нас стимулом к тому, чтобы в этом сезоне у нас появились новые идеи, но связь, которую средний потребитель испытывает к цветочным сумкам, глубже, чем многолетние корни. Будь то клатч с цветочной аппликацией, который носила ваша бабушка, или ваши воспоминания о сумках «It», украшенных цветочными принтами, — наша врожденная тяга к цветочной роскоши всегда будет радостной.

На самом деле, исследования показали, что цветы оказывают влияние на наше счастье и эмоциональное благополучие. Несмотря на то, что эти кошельки, возможно, и не созданы матерью-природой, их менталитет остается в силе. Возьмем, к примеру, историю фирменного принта Gucci Flora, который был впервые нанесен на шелковый шарф иллюстратором Вотторио Аккорнеро после того, как Грейс Келли сделала покупки в миланском бутике бренда в 1960-х годах. Родольфо Гуччи, сын Гуччо Гуччи и владелец магазина, хотел преподнести принцессе Монако подарок, который свидетельствовал бы о его признательности и прослужил бы дольше, чем традиционный букет цветов.

В результате получился принт с изображением флоры и фауны, который впоследствии стал синонимом итальянского модного бренда. На нем были изображены несколько видов ярких цветов — тюльпаны, лилии, нарциссы, маки, тюльпанчики-самбуки и другие, а также насекомые.

Вскоре после того, как в 2004 году Том Форд прекратил создавать откровенно сексуальные модели, дизайнер аксессуаров Фрида Джаннини вернула культовые цветы из архивов, нанеся принт «Флора» на сумку Gucci Jackie Hobo и ряд других аксессуаров, что ознаменовало новую эру в истории легендарного бренда. модный дом, и в конечном итоге Джаннини получил главную должность креативного директора всего бренда Gucci. Секс продается, но и цветочные женские предметы роскоши тоже.

В начале 2000-х годов дизайн с цветочным орнаментом позволил популярному стилю сумок процветать не один сезон, особенно в сочетании с узнаваемым логотипом, который можно увидеть на сумочках Louis Vuitton, выпущенных весной 2003 года, с цветущими вишнями, созданными Такаши Мураками, а также цветочными украшениями на сумочках Dior с косой отделкой для весенней коллекции модного бренда 2005 года. Louis Vuitton вернулся к этой формуле выигрыша в 2009 году, когда были выпущены популярные сумки с монограммами, украшенные новым принтом в виде живописных роз от Стивена Спроуза (который впервые появился на юбках во время последней совместной работы дуэта весной 2001 года).

За это время цветочные принты появились даже на самых неожиданных дизайнерских сумках, таких как городская сумка Balenciaga, которая гармонично сочеталась с деталями в стиле мото и ботаническим оформлением. Перенесемся в 2021 год, когда Gucci и Balenciaga совместно создали коллекцию Hacker Project, в которой сочетались принт Gucci Flora и фирменные стили сумок Balenciaga, что стало одной из самых обсуждаемых коллабораций сезона.

Вся эта история с дизайнерскими сумочками в цветочек просто доказывает, что, независимо от того, что мы видели на подиумах весной 2024 года, кошельки в цветочек неизбежно будут оставаться в тренде снова и снова. Считайте это ранним сигналом о начале цветения, пропустите рынок свежих цветов и направляйтесь прямиком к этим роскошным красавицам, которые будут радовать вас своим великолепием еще много лет подряд.

Подпишитесь на рассылку новостей WWD Shop, чтобы получать информацию о лучших продуктах в области красоты и стиля с подробными обзорами интересных новинок и рекомендациями для покупателей, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее. Адам Мансуроглу (Adam Mansuroglu) — коммерческий директор Footwear News и WWD, курирующий стратегию создания контента для покупок обоих брендов, а также написание и редактирование руководств по покупкам, обзоров товаров и историй о тенденциях в области моды, красоты, товаров для дома и стиля жизни для мужчин и женщин.

До своей нынешней должности Мансуроглу был редактором и стилистом по моде в журнале Cosmopolitan, редактором по стилю в BestProducts. Com, а также старшим редактором по стилю и экипировке в журнале Men’s Health. Мансуроглу был привлечен в качестве эксперта по покупкам для редакционных веб-сайтов, таких как Wirecutter, и его статьи также появлялись в Out Magazine, Esquire и других изданиях. Мансуроглу в течение последних нескольких десятилетий следила за тенденциями в области сумок как редактор и студент-модельер, в том числе за сумками с цветочным рисунком в начале 2000-х.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *