10 самых нарядных женщин Далласа пришли на Хрустальный благотворительный бал в Neiman Marcus

10 самых нарядных женщин Далласа пришли на Хрустальный благотворительный бал в Neiman Marcus


ДАЛЛАС. Несмотря на то, что мероприятие начинается в 10:30 утра во флагманском торговом центре Neiman Marcus в центре города, показ мод "Десять самых нарядных женщин Далласа" на Хрустальном благотворительном балу и обед всегда напоминают коктейльную вечеринку.

Блестки, перья, парча, букле из металла, атлас и множество причудливых цветов украсили толпу из 550 гостей в четверг на 50-м ежегодном мероприятии по сбору средств, представив множество спортивных нарядов от известного дома Oscar de la Renta. “Это одно из моих любимых мероприятий в Далласе, потому что это похоже на посещение художественной галереи”, - сказала Кэролайн Снелл Вагнер, член благотворительной организации во втором поколении, которая вспоминает, что экстравагантный утренний наряд показался ей “безумным”, когда она впервые увидела его 10-летней девочкой. -старый. Neiman Marcus устраивал это мероприятие каждый год, за исключением первого в 1974 году, когда шоу представлял давно исчезнувший специализированный магазин Lou Lattimore, и в 2020 году, когда оно было отменено из-за пандемии. “Crystal Charity - наш давний партнер в области благотворительности”, - сказал WWD президент Neiman Райан Росс. “Мы очень близки со всеми, кто участвует в благотворительном фонде Crystal Charity.

Мы работаем с ними круглый год, а не только на этом мероприятии”. Основанная в 1952 году для помощи местным детям, некоммерческая организация опирается на 100 состоятельных женщин-волонтеров, которые помогают ей достичь цели по сбору средств к проведению ежегодного гала-концерта в первую субботу декабря. По словам руководителя мероприятия Кима Хекста, в этом году планируется собрать 7 093 665 долларов, а на проведение ланча будет потрачено более 1 миллиона долларов.

Многие из самых известных семей города поддерживают его, и на обед обычно приходят миллиардеры Джин Джонс и ее дочь Шарлотта, Нэнси Роджерс и Аннет Симмонс, которые сидели рядом с бывшей первой леди Лорой Буш. Шарлотта Джонс представила каждую из женщин, названных “лучше всех одетыми”, и рассказала об их благотворительной деятельности, когда они проходили по подиуму в сопровождении мужчины-модели в черном костюме.

Они и Лиза Кули, которая была включена в Зал славы благотворительной организации за то, что трижды попадала в этот список, были одеты в одежду от de la Renta. Бренд представил показ на подиуме в рекордный шестой раз, представив свою коллекцию, подготовленную к весне 2025 года, совместно с креативными директорами Лаурой Ким и Фернандо Гарсиа. “Это совсем не то, что Нью-Йорк, где женщины по-настоящему празднуют”, - сказала Ким в интервью WWD. - Мне это нравится.

Это делает нас счастливее и веселее”. Осенний бизнес успешно развивается, сказал Росс. “Мы очень довольны тем, как осуществляется доставка, и клиенты положительно отзываются о новой осенней моде”, - сказал он. “Мы хотим быть уверены, что во всех наших магазинах и онлайн-магазинах есть только то, что, как мы знаем, будет продаваться и станет бестселлером в течение всего сезона”. Главными трендами являются леопардовые — “нейтральные в Neiman's” — оттенки вина и бургундского, а также женственные фасоны с блеском, перьями и украшениями, добавила вице-президент по роскоши Джоди Кан. “Наши клиенты, конечно, придут к нам за брендами Brunello Cucinelli, Akris, Oscar de la Renta, Carolina Herrera и другими крупными брендами, но для нас важно отметить, что мы также уделяем особое внимание новым брендам”, - сказала она, ссылаясь на Zankov, Diotima и Marques Almeida. Президент и главный исполнительный директор De la Renta Алекс Болен остался в Нью-Йорке из-за недавней операции по поводу разрыва мениска, но сообщил по телефону, что компания будет ежегодно приглашать гостей на этот обед, если ее пригласят. “Нам особенно нравится поддерживать детские благотворительные организации, но с точки зрения бизнеса мы ценим возможность представить наши последние дизайнерские идеи непосредственно клиентам и получить их реакцию и отзывы”, - сказал Болен. “Мы хотим услышать, что нужно людям, чтобы вести свою жизнь, и эта группа особенно хорошо одета, чтобы показать это”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *