21 Осенняя мода и косметические товары, в которые стоит инвестировать уже сейчас

21 Осенняя мода и косметические товары, в которые стоит инвестировать уже сейчас


Смена сезона требует смены стиля в одежде. Температура колеблется от летней изнуряющей жары и понижается до первых осенних холодков, и все это за один день. В чем плюсы? С легкостью встречайте осень, не прибегая к чрезмерному обновлению гардероба. Вы можете постепенно романтизировать осень в модных сапогах этого сезона, которые поднимут ваш стиль на новую высоту, облачиться в роскошный легкий трикотаж, чтобы создать уютную атмосферу, или дополнить свой ансамбль для переходной погоды эффектными пальто до колен, которые придадут ему особую энергетику. Независимо от того, наденете ли вы кожаную юбку в обтяжку или тонкую водолазку, чтобы дополнить образ, рассматривайте переходный сезон как новую возможность поэкспериментировать с новой красотой, не прибегая к помощи пота.

Женственные красные губы и подводка для глаз в стиле 60-х годов создают глубину и утонченность, в то время как вы переходите от гладких влажных прядей к соблазнительному, объемному телу. Пока темно-каштановые листья порхают в воздухе, вы сможете подобрать множество новых нарядов, от которых можно упасть в обморок, не злоупотребляя ими.

С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей.

Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Дженна Менард - знаменитый визажист. Среди знаменитых клиентов Дженны - Джордана Брюстер, София Коппола, Аманда Пит, Тейлор Свифт, Керри Вашингтон и Кейт Уинслет. Ее редакторская работа и экспертные советы получили мировое признание в таких изданиях, как Vogue, Elle, Harper's Bazaar и Vanity Fair. Она сотрудничала с ведущими фотографами, включая Артура Элгорта, Виктора Демаршелье, Энни Лейбовиц и многих других.

Менар также сотрудничала с такими брендами, как Abercrombie &amp, Fitch, Aerie, Burt's Bees, Clinique, Coach, Gap, Lane Bryant, Longines, Madewell, Marc by Marc Jacobs, Pantene и Ralph Lauren. Эндрю Фитцсимонс - знаменитый парикмахер-стилист и основатель своего одноименного бренда по уходу за волосами.

Фитцсимонс более двух десятилетий был одержим модой, красотой и формой. Его страсть привела его от скромных корней в Ирландии к развитию своего таланта в индустрии моды в Дублине, затем в Париж, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, где он считает Беллу Хадид, Мадонну, Мэрайю Кэри, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Меган Фокс, Джоан Смоллс и Шей Митчелл своими постоянными клиентами.

Рики Де Соле - вице-президент и директор по моде Nordstrom, недавно она вошла в совет директоров Vestiaire Collective. До своей нынешней должности Де Соле занимала должности в Vogue, W Magazine и Vanity Fair, а также занималась связями с общественностью в Prada.

Она также входила в советы директоров Rent the Runway и Тома Брауна. Де Соле училась в Джорджтаунском университете в Вашингтоне, округ Колумбия, и в настоящее время проживает в Нью-Йорке. Адам Мансуроглу (Adam Mansuroglu) - коммерческий директор Footwear News и WWD, курирует стратегию создания контента для покупок обоих брендов, а также пишет и редактирует путеводители по магазинам, обзоры товаров и истории о тенденциях в области моды, красоты, товаров для дома и стиля жизни для мужчин и женщин. До своей нынешней должности Мансуроглу был редактором и стилистом по моде в журнале Cosmopolitan, редактором по стилю в BestProducts.

Com, а также старшим редактором по стилю и экипировке в журнале Men's Health. Мансуроглу был привлечен в качестве эксперта по покупкам для редакционных веб-сайтов, таких как Wirecutter, и его статьи также появлялись в Out Magazine, Esquire и других изданиях.

Клэр Салливан - старший коммерческий редактор отдела красоты и стиля жизни в изданиях Footwear News и WWD, где она пишет и редактирует статьи о красоте, моде и стиле жизни. Она имеет более чем восьмилетний опыт работы в качестве писателя и редактора в национальных СМИ, включая Martha Stewart Living, Martha Stewart Weddings, InStyle и Byrdie.

Она держит руку на пульсе всего, что связано с красотой и хорошим самочувствием, а также с последними тенденциями в шопинге и брендами одежды.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *