4 аромата, идеально подходящие для розничных магазинов
У вас есть любимый магазин? Почему вам нравится делать там покупки? Есть один элемент, который влияет на опыт покупок больше, чем вы думаете, — запах.
Человеческий нос способен различать более 1 триллиона запахов. Поскольку наше обоняние тесно связано с памятью и настроением, запах в торговом зале может помочь определить впечатление покупателя о бренде, количество времени, которое он проводит в магазине, и даже то, сколько он тратит. Использование тонкого обоняния — это мощный способ для брендов создавать впечатления, которые жаждут потребители.
Ароматы варьируются от цитрусовых и цветочных до гурманских и древесных. В то время как различным предприятиям часто требуются очень специфические ароматы или даже ароматы на заказ, есть несколько ароматов, которые очень популярны у розничных продавцов. Ниже мы перечислили 4 аромата, которые идеально подходят для розничной торговли, а также некоторую интересную информацию о том, почему эти ароматы настолько успешны.
Лаванда
Запах лаванды можно описать как освежающий, насыщенный, теплый, смелый, интенсивный, уравновешивающий и сладкий. Этот цветочный аромат содержит эссенции французской лаванды, бергамота и мускатного шалфея. Вы часто будете сталкиваться с запахами лаванды в магазинах, которые хотят создать спокойную обстановку.
Исследования показали, что запах лаванды может уменьшить признаки депрессии и беспокойства. За пределами мира розничной торговли лаванда является популярным ароматом для спа и больниц. Лаванда использовалась в нескольких приемных больницах, чтобы успокоить посетителей и пациентов.
Свежий хлопок
Запах свежего хлопка — еще один аромат, к которому бренды часто обращаются, чтобы помочь своим клиентам чувствовать себя комфортно. Свежий хлопок можно охарактеризовать как повседневный, мягкий, чистый, дружелюбный и игривый.
Свежий хлопок сочетает в себе эссенцию ночного жасмина с белым мускусом. Расслабляющий аромат, свежий аромат хлопка способствует умиротворению. Продавцы одежды могут быть неравнодушны к запаху свежего хлопка, чтобы усилить естественный аромат новой ткани для одежды.
Ваниль
Исследования также показали, что запах ванили уменьшает депрессию и часто ассоциируется с приятными детскими воспоминаниями. Эссенцию ванили можно описать как теплую, манящую, сладкую, веселую, дружелюбную и напоминающую о чистоте.
Также известно, что ароматы ванили успокаивают людей. Исследование, проведенное в Германии, показало, что люди меньше пугались, когда в воздух выпускали аромат ванили. Ваниль также входит в состав многих других ароматов, в том числе мятного латте и других.
Рождественская елка
Любой, кто посещает местный торговый центр после Дня Благодарения в Северной Америке, знает, насколько важен праздничный сезон для розничной торговли. Магазины делают все возможное, чтобы привлечь покупателей.
В то время как законы о пожарной безопасности в основном запрещают установку живых елок, магазины могут использовать аромат рождественской елки, чтобы распространять дух сезона. Аромат рождественской елки можно охарактеризовать как уличный, домашний, холодный, землистый, стойкий, сильный и яркий. Запах белой сосны и березы действительно передает зиму и радость Рождества.
Ароматизация для изображения “чистоты”
Хотя мы уже дали вам четыре аромата для розничных магазинов, мы хотели бы оставить вас с одним последним. Ароматизация имеет еще одно очень важное преимущество для розничной торговли. В мире, который сейчас больше заботится о здоровье и безопасности, правильный аромат может помочь вам сообщить, что ваш магазин чист и безопасен.
Клиенты не могут видеть новые воздушные фильтры или продезинфицированную поверхность, но они могут чувствовать запах чистоты. Благодаря таким ароматам, как Mandarin Zest, Cucumber Mint или Fresh Clean, ароматизированная среда поможет вашим клиентам чувствовать себя более расслабленно и комфортно в целом.