44 Label Group, бренд клубной одежды Макса Кобосила, теперь более доступен
МИЛАН — “Музыкальная сцена, как и BPMS, становится все более динамичной, как и мода”. Так сказал Макс Кобосил, влиятельный техно-продюсер и креативный директор бренда club wear 44 Label Group, переосмысливая стратегию последнего, чтобы расширить его охват и опираться на сообщество техно-рейверов.
После запуска в 2021 году при поддержке Dreamers Factory, инкубатора розничной торговли Клаудио Антониоли, бренд, вдохновленный технологиями, провел несколько показов на подиумах во время Недели моды в Милане, а в 2023 году попал в Париж с эфемерным круглосуточным ночным клубом “Rave New World”. Последняя активизация, вероятно, больше всего соответствовала видению Кобосила и новой стратегии, которую реализует берлинский продюсер. “Сейчас мы отошли от показов на подиуме.
Наши презентации были незабываемыми, единственными в своем роде моментами, но мы поняли, что наша истинная сила заключается в создании впечатлений — рейвов, вечеринок на складах, где все, а не только модная элита, могут собраться вместе и почувствовать атмосферу”, — сказал Кобосил. “Чего я хочу от бренда, так это энергии 6000 человек, которые объединяются в едином порыве, и каждый из них носит лейбл 44 Group”. Новое видение, которое он предлагает для 44 Label Group, основано на доступности и демократизации модного ассортимента. Когда бренд был запущен, он позиционировался в сегменте моды премиум—класса или начального класса люкс — это никогда не было намеренным бизнес-ходом, а скорее побочным продуктом продвижения рейв-субкультур “в пространство роскоши”, — пояснил Кобосил.
Начиная с весенней коллекции 2025 года, которая была представлена в пятницу на сайте look book images, цены на модельный ряд были снижены примерно вдвое. “Спрос на продукцию 44 Label Group растет, поэтому мы корректируем наши цены, чтобы охватить более широкую аудиторию. Наша цель — демократизировать моду, предлагая конкурентоспособные цены без ущерба для качества, разрушая барьеры, чтобы каждый мог наслаждаться нашими творениями.
Мы считаем, что роскошная мода должна быть доступной и достижимой, и что каждый заслуживает того, чтобы испытать страсть и вдохновение, стоящие за сообществом 44”, — пояснил Кобосил. “У нас есть сильные и преданные поклонники, но с нашим появлением на модной сцене многие молодые фанаты и энтузиасты техно остались без внимания”, — сказал Кобосил. “Эти люди — основа нашего движения, и будет только справедливо, если у них будет возможность приобрести наш бренд, как они это делали, когда мы были просто звукозаписывающим лейблом, производившим товары. Мы стремимся дать людям возможность выразить свой уникальный стиль и уверенность в себе с помощью наших дизайнов, прославляя индивидуальность и самовыражение”, — сказал он.
Признавая, насколько сложно было поначалу для лейбла 44 Label Group добиться признания как модного бренда, а не как мерчендайзинга, связанного с диджеингом, Кобосил не рассматривает новую стратегию как сокращение масштабов. Совсем наоборот. “Это путешествие стало уникальным творческим опытом.
Теперь мы хотим вернуться к нашим корням и расширить возможности 99% пользователей. Мы делаем это благодаря отличной платформе, которая теперь поддерживает бренд, — его сотрудникам. И мы хотим отплатить нашим людям тем же”, — сказал продюсер и дизайнер. “Наш бренд уникален тем, что мы пришли не из традиционного мира моды. Мы напрямую обращаемся к молодежной культуре. “Легко пойти на любую вечеринку, в клубы по всему миру, и увидеть нашу продукцию на стендах ди-джеев и за их пределами, но наша конечная цель — чтобы каждый фанат с гордостью носил одежду лейбла 44 Label Group”, — сказал он.
Весной 2025 года Кобосил представил одежду рейверов темного оттенка, благодаря которой он стал известен: рабочие сетчатые велосипедные шорты second skin, мини-юбки и укороченные топы для девочек, а также повседневную и практичную одежду для мужчин, в том числе брюки-карго, застиранную джинсовую ткань и спортивные брюки с графическим рисунком. “Графика и символы этого сезона также носят личный характер, они основаны на моем путешествии и опыте работы на сцене. Каждый дизайн имеет особое значение для меня и моих поклонников”, — сказал он, добавив, что сам разработал дизайн коллекции.
Снимки для лукбука были сделаны в суровом берлинском районе Нойколь, где он вырос и живет до сих пор, на заднем плане — ночной магазин, обычное место для тусовок. Сам Кобосил на снимках смешивается с моделями и друзьями. “Я был там с самого начала и хотел воплотить коллекцию в полной мере», — сказал он.
Коллекция продается оптом в выставочных залах в Милане и Париже. “Нам нравится раздвигать границы допустимого, мы любим свободу, которую дает техно-сцена, и самовыражение, которое можно найти в клубах. Когда музыка бьет ключом, мы по-настоящему проявляем творческий потенциал.
Когда ты на танцполе, все возможно”, — сказал он.