47 государств подали в суд на Volkswagen, обвинение - умышленное длительное мошенничество

47 государств подали в суд на Volkswagen, обвинение — умышленное длительное мошенничество

Генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман заявил, что программа по обходу норм выбросов закиси азота в дизелях используется Volkswagen гораздо дольше, чем ее пытаются представить немцы. О мошенничестве знал не только бывший босс Винтеркорн, ушедший в отставку, но и бывший босс Porsche Мюллер, сменивший его во время разоблачения, также был топ-менеджером Audi.

Боссы и инженеры VW скрывали все до последнего момента, даже когда регулирующие органы США уже искали мошенническое программное обеспечение после серии жалоб на несоблюдение отмененных вредных правил.

j4ke1ns1

У программ-обманов было несколько вариантов, их создание было начато специалистами Audi в 1999 году, также они были загружены на европейские дизельные автомобили концерна с 2004 года, а в США — с 2008 года.

Они также используются в VW и Porsche.

Интересно то, что их первоначальной задачей было уменьшить неприятный шум от двигателя, и они стремились исправить программы впрыска топлива. Но результатом их действия стало увеличение выбросов оксидов азота / Nox /.

Потом была добавлена «хитрая» программа, заставляющая «антизвук» «засыпать», если руль неподвижен. А именно это условия для тестирования двигателя на стенде.

Шнайдерман назвал уловку использования программы «сознательным глубоким сокрытием». Естественно, немцы отрицают вину высшего руководства, говорят о неправильном допросе и уверяют, что максимально сотрудничают с федеральными властями для выяснения всех сторон скандала. Они предполагают, что лучше дождаться результатов федерального расследования, чем на уровне штатов.

lf40vypf

VW уже работает над исправлением проблем с двигателями в США и Европе. Но в то время как исправления для четырехцилиндровых двигателей были приняты властями, у немцев есть проблемы с двигателями V6, и регулирующие органы не принимают предложенные для них инженерные исправления.

В Соединенных Штатах VW придется заплатить примерно более 15 миллиардов долларов в виде необработанных счетов в связи с «распусканием», а в Европе они не хотят ничего платить, прячась за различиями в юридических требованиях по обе стороны океана.

Однако, если подтверждается более длительная продолжительность мошенничества, могут последовать претензии на более высокую сумму. По последним оценкам, необходимые расходы на разглашение скандала составляют более 18 миллиардов евро.

Эта сумма ставит немецкого автопроизводителя в очень тяжелое финансовое положение, несмотря на положительные результаты его продаж в этом году.

Прибыль за первое полугодие текущего года оценивается в 7,5 млрд евро против 6,99 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Но перспектива потери годовых дивидендов в течение двух-трех лет из-за проступков избранных руководителей концерна не порадует владельцев долей в нем. Более того, из-за скандала стоимость их акций упала на 8%.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *