6 мастеров MAC Cosmetics поделились своими советами по макияжу и личными путешествиями

6 мастеров MAC Cosmetics поделились своими советами по макияжу и личными путешествиями


Креативный директор международного подразделения makeup artistry К тому времени, как Терри Барбер занял свое место в MAC, его уволили почти со всех должностей, на которых он когда-либо работал. “Я работал в магазинах одежды, музыкальных магазинах — и все это только для того, чтобы финансировать свою ночную жизнь”, — говорит Барбер, выросший в Южном Уэльсе в 80-е годы. “Мы были поколением гедонистов, мы не были особенно амбициозны”. Находясь под влиянием романтизма и андрогинного стиля таких музыкантов, как Дэвид Боуи, Барбер начал экспериментировать с макияжем в подростковом возрасте, используя тени для век своей сестры, чтобы придать своему лицу скульптурный бело-коричневый оттенок. “Раньше я называл это своего рода ”девочка-мальчик», целью всегда было выглядеть немного чужеродно, а не соответствовать определенному полу», — сказал он.

Когда во время учебы в художественной школе Барбер столкнулся лицом к лицу с готической, панк-, скинхедской и модной субкультурами 80-х, “я подумал: «Все эти племена людей — я хочу быть частью этого”. Так оно и было. MAC открыла свой первый магазин в Великобритании в 1993 году в Harvey Nichols в Найтсбридже, и Барбера приняли на работу сразу же, как только он зашел и попросил подать заявку. “Они отчаянно нуждались в персонале, казалось, что весь мир вошел в двери Harvey Nichols, чтобы сделать покупки у прилавка MAC”, — вспоминает Барбер, который быстро нашел общий язык со своими коллегами-художниками за прилавком. “Мы были из тех людей, которые, вероятно, никогда бы не получили работу в другом бренде из—за того, как мы выглядели, и все же мы были там, в центре универмага, как представители этого феноменального бренда, которым все были одержимы, — мы чувствовали, что находимся в центре чего-то особенного”. Барбер, являющийся глобальным креативным директором MAC по искусству макияжа, разработал широкий спектр авторских решений. “Я прошла через стадию минимализма, без макияжа, стадию максимализма, «Фабричную девчонку» Уорхола, эпоху наркоманского гламура — единственное, что я всегда объясняю молодым художникам, это то, что нельзя ограничиться одним взглядом.

Вы должны перейти от макияжа, который о чем—то говорит — даже если это почти ничего не значит — к высочайшему уровню гламура и экспериментов”. Музыка остается ключевым творческим стимулом для Барбера, который также часто обращается к комедии (например, он находит Brexit не только очень забавным, но и богатым источником художественного вдохновения), а также к кино. “Мне нравится красота в контексте чего—либо — я перестала смотреть на фотографии с идеально выполненным макияжем, мне нравятся персонажи”. Старший художник по всему миру “Забавно думать об этом”, — сказала Луиза Споркенбах, старший художник MAC по всему миру, когда ее спросили, как бы она описала свой художественный подход. “Это немного утонченно, но всегда с изюминкой”, — решила она, объясняя свое стремление к сдержанному образу преобладающей в Германии тенденцией, хотя ни одно ее творение не обходится без неожиданного акцента. “Это может быть удлиненная подводка для глаз или эксперименты с тремя карандашами для губ вместо одного, чтобы придать им объем — всегда найдется маленький аксессуар”, — сказала она, отметив, что бежево-коричневый карандаш в полоску — ее любимый карандаш для губ MAC. Споркенбах выросла примерно в Дрездене, в двух часах езды от Берлина, и ей было 17 лет, когда она впервые подала заявление на стажировку в MAC. “Я учился в школе, которая была больше ориентирована на искусство, и мне нужно было пройти стажировку, связанную с искусством”, — сказал Споркенбах, который на тот момент занимался театральным гримом, но хотел приобрести больше опыта в создании редакционных и повседневных образов. После первоначального отказа (“они подумали: ”О, она еще слишком молода»), неустрашимый Споркенбах добился этого места, подав повторную заявку через несколько месяцев, и с тех пор не оглядывался назад. “Мои друзья были моими подопытными кроликами — я приглашала их всех к прилавку, чтобы попрактиковаться и просто сделать самый безумный макияж”, — сказала она. “Я никогда не ходила в школу визажа, поэтому всему научилась у МАК”. Когда дело доходит до ее собственного образа жизни, Споркенбах — ярая сторонница экспериментов с подводкой для глаз. “Мне нравится играть с разными формами и стилями, которые вы бы не стали носить каждый день — это вызов, но это весело”, — сказала она.

Pinterest, TikTok и Instagram, между тем, являются источником вдохновения для Споркенбах, которая часто делится своими собственными уроками и использует популярные стили макияжа. “Я часто заглядываю в Pinterest, когда мне нужно вдохновение, это мотивирует меня немного изменить свои привычки, пойти в другом направлении и не просто следовать чему—то, а создавать что-то самому, используя то, что находится передо мной в данный момент”. Директор по искусству макияжа Именно во время изучения дизайна одежды в FIT Ромеро Дженнингс впервые познакомился с искусством макияжа. “Будучи начинающим дизайнером, у которого не было средств, я все делала сама — прическу, макияж — мы с подругами сидели в туалете и готовили модель, стараясь, чтобы все выглядело как можно более профессионально”, — вспоминает Дженнингс, которая родилась в Кингстоне, Ямайка, и вырос в Нью-Йорке. Очарованный авангардными творениями японских модельеров Йоджи Ямамото и Иссея Мияке, Дженнингс переехал в Японию после окончания бакалавриата и начал помогать визажистам на модных и редакционных съемках. “Когда я сошел с самолета в Японии, у меня возникло ощущение дежавю — как будто я жил там раньше”, — сказал Дженнингс, который, тем не менее, держал свой японский словарь в печатном виде под рукой во время своего пятилетнего пребывания за границей (“тогда не было Интернета!”).

Он вернулся в Нью-Йорк во время эры хип-хоп видео vixen 90-х, перейдя к созданию музыкальных клипов для таких исполнителей, как Мэри Джей Блайдж, Сиси Пенистон, Boyz II Men и многих других. “Самым важным уроком, который я вынес из того периода, была важность подготовки как художника”, — сказал Дженнингс, для которого этот урок имеет двойное значение. “Когда ваш набор косметики готов, вы чувствуете спокойствие, вы чувствуете уверенность, но также вам нужно подготовить кожу, что тогда было еще довольно ново”. Дженнингс, давний поклонник средств для ухода за кожей Fix + Primer и закрепляющих спреев, недавно добавил сыворотку Hyper Real от MAC в свою линейку средств для подготовки кожи holy-grail. “Я использую его в любом возрасте, для любого типа кожи — это меняет правила игры”, — сказал он, отметив, что продукт можно использовать и в качестве завершающего штриха для того, что он называет “приданием сияния”. “После того, как вы закончите наносить макияж, вы возвращаетесь и наносите сыворотку на верхние части лица, чтобы придать ему этот аморфный объем и сияние”. Для Дженнингса, который по—разному считает Ямайку и Нью-Йорк своим домом, вдохновение “всегда уходит корнями в культуру, будь то еда, одежда, музыка — мой папа с Ямайки, а мама латиноамериканка, так что в моем доме всегда было смешение культур, у нас играли и регги, и блюз». и квинтет Тито Карильо, играющий по всему дому.” Сегодня видение Дженнингсом того, чего он может достичь с помощью своего ремесла, только растет. “Я чувствую, что сейчас нахожусь на вершине своей карьеры — кто может сказать это спустя 30 лет? MAC придал мне сил и могущества”, — сказал он. Главный национальный художник Нидерландов Поход в театр в лондонском Вест-Энде, когда ей было 12 лет, стал толчком для творческой карьеры Ханны Беннетт. “Мы посмотрели ”Короля Льва», который был невероятен, особенно с точки зрения грима, и я вышел и сказал своей маме: «Я хочу стать визажистом», — сказал Беннетт.

Два года спустя она добилась успеха в достижении своей цели, устроившись на выходные маляром в зоопарк своего родного города. “Каждую субботу я ставил свой маленький табурет в ”Доме жирафа» и рисовал детские лица за 50 пенсов — я видел в этом способ объединить живопись и людей», — сказал Беннетт. К тому времени она уже была наслышана о MAC. Закончив художественную школу и последующие курсы визажистов, она была уверена, что это компания ее мечты. “В то время в Лондоне было очень трудно найти работу в MAC”, — сказала Беннетт, чья карьера фрилансера в конечном итоге привела ее к должности продавца MAC, после чего она дослужилась до менеджера магазина, затем чередовала должности в сфере мероприятий и образования и, в конечном итоге, переехала в Амстердам. “Красота здесь так сильно отличается от британских тенденций в макияже, Амстердам находится под сильным влиянием скандинавской красоты, что—то вроде эстетики Матильды Джерф, ”чистой девушки» — это очень практичный образ», — сказал Беннетт, который также восхищается подходом «меньше значит больше». “Не поймите меня неправильно, я по-прежнему люблю красивые, ярко окрашенные макияжи, но со временем я стала больше ценить нюансы макияжа — то, как можно добиться больших различий с меньшими затратами”, — говорит Беннетт, в чьих работах также много гипер-женственности. “Я люблю пастельные тона, я люблю любые исторические драмы — например, ”Марию—Антуанетту» Софии Копполы — красоту 17-го века в целом». Также — смелые губы. “Я смешиваю разные помады, но лучше всего использовать тушь для губ Locked Kiss, потому что она остается на весь день — вы можете есть, пить, а сверху я нанесу [шелковисто—матовую] помаду, чтобы придать цвету дополнительную насыщенность”, — говорит Беннетт.

Заместитель директора Национальной артистической академии, Китай Можно сказать, что артистическое мастерство Шона Сюя было предопределено. Выросший в семье художников — его отец был солистом группы, а мать танцовщицей — Сюй с юных лет увлекся обоими профессиями. “Будучи студентом, я занимался классической драмой и бальными танцами, для чего использовал крем для загара, бронзатор и тональный крем, чтобы подчеркнуть свои черты”, — рассказал Сюй о своем знакомстве с макияжем. “Мне нравилось экспериментировать с различными образами и продуктами, которые соответствовали тематике моих выступлений». По мере того как Сюй разрабатывал свой стиль, яркие цвета стали его визитной карточкой. “Желтые, зеленые, синие и фиолетовые — более холодные цвета — мои любимые”, — говорит Сюй, который также находит удовлетворение в использовании, казалось бы, неожиданных цветовых сочетаний. — Может быть, светло-голубой с темно-желтым, кремово-зеленый с вишнево-красным.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *