6 сентября в рамках Мужского дня в Нью-Йорке будут представлены 10 начинающих дизайнеров
Мужской день в Нью-Йорке продлится еще один год. Мероприятие, проводимое раз в два года для начинающих дизайнеров мужской одежды, пройдет в пятницу, 6 сентября, в два отдельных этапа: с 10:30 до полудня, а затем с 16:30 до 18:00. Витрина, которую на этот раз представляет Victorinox, будет представлена возвращайтесь в Location05 и студии Daylight Studios, расположенные рядом с Hudson Yards.
В семи студиях на трех этажах будут работать 10 дизайнеров, трое из которых - новички в предстоящем сезоне. Среди участвующих дизайнеров будут А. Поттс, Клара Сон, "Землянин ВИП", "Из ничего", Серия проповедей, Сиван, Стэн, Тарпли, Терри Сингх и "Солтинг". “Мы гордимся тем, что поддерживаем Мужской день в Нью-Йорке в качестве главного спонсора весенне-летнего мероприятия 25-го года”, - сказал Ульрих Вон, президент Victorinox в Северной Америке. “Victorinox основана на качестве, функциональности, инновациях и дизайне, и мы рады поддерживать инициативы, направленные на развитие творческих талантов и выдвижение на передний план новых брендов.
Мы рады приветствовать гостей в мире Victorinox и представить интересный и креативный дизайн-проект, в котором примут участие 10 талантливых дизайнеров, а также наши последние коллекции туристического снаряжения и часов”. Спонсорами показов станут компания Sperry, которая представит два обновленных стиля обуви-лодочки в сотрудничестве с розничной компанией Fresh Rags, базирующейся в Тампе, а также Hilldun Corp., Oribe Hair Care и Augment, которые предоставят команды визажистов и продукты для дизайнеров. “Мы рады сотрудничать с New York Men's Day еще один сезон”, - сказал Гэри Васснер, главный исполнительный директор Hilldun Corp. “Мероприятие предоставляет платформу для дизайнеров, которые вносят свой вклад в будущее этой отрасли, что мы в корпорации Hilldun поддерживаем и считаем важным”. Мужской день в Нью-Йорке был основан в 2010 году Эрин Хоукер из Agentry PR. Hawker отметил возвращение Стэна, А. Поттса и Клары Сон, которые в феврале прошлого года не участвовали в показах в NYMD, а также “три новых бренда: Earthling VIP, Of — Nothing, Sermon Series, и поддерживает возвращение и развитие прошлых брендов NYMD, включая Salting, Сиван, Тарпли и Терри Сингх.”