Abercrombie &Fitch (ANF) сообщает о сильных показателях в первом квартале и повышает прогноз продаж на 2024 год

Abercrombie &Fitch (ANF) сообщает о сильных показателях в первом квартале и повышает прогноз продаж на 2024 год


Обновлено 30 мая в 16:20 по Восточному времени Компания Abercrombie &Fitch Co., демонстрирующая особую силу в Северной и Южной Америке благодаря своему бренду Abercrombie, в среду опубликовала отчет об очередном значительном квартале, отмеченном ростом продаж и прибыли, который превзошел ожидания Уолл-стрит.

Эти результаты свидетельствуют о том, что оператор брендов Abercrombie, abercrombie kids, Hollister и Gilly Hicks получает прибыль шестой квартал подряд. Чистая прибыль за первый квартал, закончившийся 4 мая, выросла до $115 млн, или $2,14 на акцию, с $17,8 млн, или 32 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Операционная прибыль выросла до 130 миллионов долларов по сравнению с 34 миллионами долларов в прошлом году. Чистый объем продаж вырос на 22% до 1 миллиарда долларов по сравнению с 836 миллионами долларов годом ранее. Сопоставимые продажи выросли на 21%. Показатель валовой прибыли, составивший 66,4%, вырос примерно на 540 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом. Инвесторы, весьма впечатленные результатами, повысили котировки A&F на 24 процента, или на 37 долларов, до 189,45 доллара на момент закрытия торгов в среду. В ходе торгов на вторичном рынке акции снизились всего на 0,4 процента до 188,70 доллара. Результаты Abercrombie являются выдающимися в отрасли, где потребители из-за инфляции стали меньше тратить на товары по своему усмотрению и проявляют больший интерес к путешествиям и впечатлениям. “Мы наблюдаем очень сбалансированные покупки со стороны клиентов разных полов, категорий, случаев ношения одежды, стилей жизни и во всех трех наших регионах”, — заявила WWD Фрэн Горовиц, главный исполнительный директор A&F, имея в виду Америку, Ближний Восток, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион. “Когда они видят продукт, который им нравится, они покупают. Они всегда ищут что-то новое”, — сказал Горовиц. “Другой особенностью этого является то, что мы предлагаем модные товары по очень выгодной цене.

Потребители по достоинству оценили это. Мы всегда находимся рядом с покупателями. Наши продавцы и команда дизайнеров всегда делают покупки, разговаривают с покупателями и понимают их потребности”. Хоровиц сказал, что в A&F и ее новом свадебном магазине, открывшемся в марте прошлого года, а также в Hollister “платья были потрясающей категорией, подходящей для повседневных свадебных мероприятий”. Она отметила, что в мужском бизнесе Hollister произошли изменения, и наибольшие продажи пришлись на мешковатую и свободную джинсовую одежду. Она также отметила “ускорение” продаж верхней одежды, в том числе флисовых топов и футболок с рисунками.

A&F повысила прогноз на 2024 год. В настоящее время ожидается, что чистый объем продаж вырастет примерно на 10% с 4,3 млрд долларов в 2023 финансовом году по сравнению с предыдущим прогнозом роста продаж в диапазоне от 4 до 6%. Бренды Abercrombie по-прежнему будут опережать бренды Hollister, а Северная и Южная Америка продолжат лидировать по региональным показателям, говорится в сообщении компании. Ожидается, что во втором квартале этого года чистый объем продаж увеличится в середине года по сравнению с уровнем второго квартала 2023 финансового года в 935 миллионов долларов.

Операционная маржа ожидается в диапазоне от 13 до 14 процентов по сравнению с операционной маржей в 9,6 процента во втором квартале 2023 года. “Наши выдающиеся результаты за первый квартал отражают мощь наших брендов и четкое выполнение нашей глобальной стратегии”, — говорится в заявлении Horowitz в среду. “Мы успешно справились с сезонными изменениями благодаря актуальному ассортименту и привлекательному маркетингу, используя возможности гибкого поиска и складскую дисциплину, что позволило увеличить продажи выше наших ожиданий. Рост происходил в разных регионах и под разными брендами: у брендов Abercrombie рост составил 31 процент, а у брендов Hollister — 12 процентов.

Уверенный рост выручки наряду с повышением уровня валовой прибыли привел к рекордному операционному доходу в первом квартале и операционной марже в 12,7 процента. “Благодаря отличным результатам первого квартала, — добавил Горовиц, — мы увеличиваем наши прогнозы по продажам и операционной рентабельности на весь год. Мы продолжаем двигаться к достижению нашей цели на 2024 год — демонстрации устойчивого и прибыльного роста после решающего для компании 2023 финансового года.

Наши бренды предлагают высококачественный ассортимент, отвечающий современным тенденциям, как новым, так и постоянным клиентам в разных регионах и под разными брендами. Важно отметить, что мы продолжаем осуществлять стратегические инвестиции в магазины, цифровые технологии и оборудование для дальнейшего укрепления компании в достижении наших долгосрочных целей”. В разбивке по подразделениям продажи Abercrombie, включая бренды Abercrombie и abercrombie kids, выросли на 31 процент до 571,5 миллиона долларов с 436 миллионов долларов в предыдущем квартале.

Продажи Hollister, включая бренды Hollister и Gilly Hicks, выросли на 12 процентов до 499,2 миллиона долларов с 399,9 миллиона долларов годом ранее.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *