Abercrombie и RaiseFashion стремятся привлечь таланты в области моды BIPOC на выставке NYFW
RaiseFashion, некоммерческая организация, специализирующаяся на предоставлении бесплатных консультационных услуг, грантовых ресурсов и сетевого доступа к брендам, принадлежащим чернокожим, коренным народам и людям с другим цветом кожи, представит многогранное представление о творчестве чернокожих на Неделе моды в Нью-Йорке в House of Sound в сентябре. 4.
С помощью мероприятия NYFW организация стремится помочь розничным торговцам, редакторам, брендам и специалистам СМИ напрямую взаимодействовать с дизайнерами BIPOC RaiseFashion: Эшлинг Кэмпс, Фе Ноэль, Чарльзом Харбисоном, Толу Кокером, К. Нгсли, Эдвайзри, Анима Айрис, Алмасика, Налебе, Сайз, Дэнзи, Теджан Бернетт, Вонтелль, Налебе, Лараллан, Лобб, Торловей, Гвен Белоти, Кендалл Майлз, Бобби Джозеф, Тара Мэтьюз и Кочевники. День начнется с показа весенних коллекций дизайнеров 2025 года, который стал возможен благодаря партнеру и спонсору Abercrombie & Fitch.
В специально отведенной зоне будет представлена подборка продуктов для совместной работы, созданных дизайнерами издания Volume 28 by Abercrombie. “Развивая партнерские отношения, мы стремимся создать благоприятное пространство для наших дизайнеров, консультантов и заинтересованных сторон. Abercrombie & Fitch продемонстрировали, что речь идет не только о денежном спонсорстве, но и о создании значимого и позитивного влияния на наше сообщество.
Команда поддерживала нас на каждом шагу, разделяя нашу непоколебимую приверженность созданию пространства для демонстрации талантов BIPOC в это важное время года”, — заявила исполнительный директор RaiseFashion Фелита Харрис. — Их преданность делу согревает сердце, помогая нам спланировать и провести необходимое мероприятие для Недели моды в Нью-Йорке”. Это событие проходит в решающий момент для отрасли, когда компании отказываются от программ обеспечения разнообразия, справедливости и инклюзивности, многие из которых были реализованы в 2020 году. “Мы гордимся тем, что поддерживаем RaiseFashion и этот невероятный вечер чествования чернокожих талантов, в том числе наших собственных дизайнеров Abercrombie, которые разработали концепцию и дизайн нашей новой коллекции Volume 28, призванной подчеркнуть голоса чернокожих и культуру в рамках Месяца черной истории”, — сказал директор по маркетингу Abercrombie & Fitch Co. Кэри Коллинз Круг.
Дополнительную спонсорскую поддержку мероприятию оказывают Moet Hennessy USA, Victoria’s Secret &Co, MakeUp Forever и Virgin Hotels New York City. Праздничные мероприятия завершатся коктейльным приемом, на котором будут представлены фирменные инновационные коктейли Moet Hennessy USA и музыка диджея Olivia Dope.