Abercrombie сотрудничает с брендами Haddad в сфере оптовой торговли abercrombie kids

Abercrombie сотрудничает с брендами Haddad в сфере оптовой торговли abercrombie kids


Abercrombie &Fitch Co. В четверг объявила о партнерстве с Haddad Brands, направленном на расширение глобального охвата бренда abercrombie kids. Haddad - это базирующийся в Нью-Йорке частный семейный бизнес, специализирующийся на производстве детской одежды и аксессуаров. Компания является эксклюзивным мировым лицензиатом детской одежды Nike, Jordan, Converse, Hurley, Levi's, Polo, Tommy Hilfiger, Calvin Klein и Huggies. Хаддад отметил, что компания распространяет свою продукцию более чем в 100 странах и имеет офисы продаж и снабжения в 22 точках по всему миру, включая Нью-Йорк, Париж, Хилверсюм, Шанхай, Лондон, Монреаль, Бангкок, Египет, Вьетнам и Шри-Ланку. “Поскольку мы работаем над диверсификацией ассортимента каналов сбыта A&F Co. и обеспечиваем устойчивый и прибыльный рост, мы рады сотрудничеству с Haddad Brands, чтобы развить наш успех и создать возможность для развития бренда в ближайшие годы за счет привлечения новых клиентов по всему миру”, - Фрэн Горовиц, " - говорится в заявлении главного исполнительного директора A&F. В рамках соглашения A&F продолжит разрабатывать, производить и продавать abercrombie kids на своих собственных каналах, как и сегодня.

Партнерство с Haddad Brands будет сосредоточено на создании каналов сбыта бренда и расширении продуктовой линейки за счет добавления к существующему ассортименту товаров для младенцев и малышей в возрасте от 5 до 14 лет. Команда Haddad занимается разработкой, поиском поставщиков, производством, продажей, маркетингом и дистрибуцией детской одежды.

Благодаря партнерству abercrombie kids впервые будет продаваться в магазинах, не принадлежащих Abercrombie, в разных странах. Ожидается, что новая дистрибуция начнется в следующем году. Осенний сезон abercrombie kids 2025 года, посвященный возвращению в школу, будет доступен в выставочных залах Haddad Brands по всему миру в сентябре. Джек Хаддад, президент Haddad Brands, сказал в своем заявлении: “Наше плодотворное сотрудничество вселяет в нас уверенность в том, что продукция abercrombie kids будет и впредь находить отклик у потребителей по всему миру.

Мы с нетерпением ждем возможности расширить бренд abercrombie kids, сделав этот продукт доступным для большего числа потребителей в Соединенных Штатах и по всему миру”. Компания Abercrombie &amp, Fitch Co. Успешно развивается, в последнее время демонстрируя особую силу на американском континенте и благодаря своему бренду Abercrombie, который включает в себя Abercrombie для взрослых и abercrombie для детей.

В этом году компания продемонстрировала уверенные результаты в первом квартале, ознаменовавшись ростом продаж и прибыли, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. Это был шестой квартал подряд, в котором оператор брендов Abercrombie, abercrombie kids, Hollister и Gilly Hicks получал прибыль.

Еще предстоит выяснить, будет ли A&F искать новые пути расширения своего присутствия в рамках всего портфеля. Компания управляет более чем 750 магазинами в Северной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке, а также сайтами электронной коммерции abercrombie.

Com и HollisterCo. Com.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *