Адам Липпс Нанимает генерального директора С прицелом на международную экспансию
Нью-йоркский дизайнер женской одежды Адам Липпс нанял нового главного исполнительного директора для своего растущего бренда. Марко Пробст присоединился к нам 1 августа, благодаря многолетнему опыту работы в Delvaux, бельгийском производителе сумок класса люкс, а также руководящим должностям в Chloe и Hugo Boss. “Я очень рад присоединиться к Адаму и его очень талантливой команде”, — говорится в заявлении Пробста. “Созданный им бренд воплощает в себе современную роскошь — высочайшее качество продукции с акцентом на неподвластность времени, инновации и мастерство исполнения”. Ожидается, что опыт работы Пробста в heritage brand Delvaux поможет Липпсу расширить свой международный авторитет. За время работы на посту генерального директора бельгийского дома роскоши он расширил рынки сбыта в Азии и по всему миру.
Он также помог открыть флагманские магазины в Лондоне, Милане и Нью-Йорке и вывел бренд в эпоху цифровых технологий, расширив возможности электронной коммерции и социальных сетей. В 2021 году Delvaux была приобретена швейцарской люксовой группой Richemont. “С того момента, как я прочитал резюме Марко, на меня произвел большое впечатление его многолетний опыт работы в сфере роскоши.
Но, познакомившись с ним, я был поражен”, — сказал Липпс, основавший свой бренд в 2013 году. “Я рад сотрудничать с Марко, чтобы развивать нашу линию готовой одежды и аксессуаров, придерживаясь наших основных ценностей — мастерства, рассказывания историй и обслуживания клиентов”. Липпс оттачивал свое мастерство в Oscar de la Renta в качестве креативного директора с 1996 по 2003 год, прежде чем запустить бренд Adam Plus Eve loungewear, который превратился в современный бренд, приобретенный Kellwood. В 2012 году, после того как Келлвуд прекратил свою деятельность, Липпс выкупил свое имя.
Год спустя он возобновил выпуск дизайнерской коллекции с акцентом на неподвластную времени спортивную одежду и одежду для повседневных случаев в изысканных цветочных композициях, изготовленную в Нью-Йорке. Его финансово поддерживает семья Сарофим из Хьюстона и их империя по управлению фондами.
Ранее в этом году Липпс говорил о начале этапа “золотой пыли” для своего бренда. Это включает в себя расширение розничной сети за счет открытия нового флагманского магазина в хьюстонском районе Ривер-Оукс, а также планы по открытию магазина в Палм-Бич и салона по предварительной записи на Пятой авеню, который станет вторым офисом бренда на Манхэттене после Brookfield Place.
Коллекция также доступна более чем в 100 магазинах розничной торговли, включая Neiman Marcus и Nordstrom. Компания Lipps, в которой в настоящее время работают 40 сотрудников, недавно наняла PR-компанию и начала сотрудничать с арт-директором, чтобы отточить повествование бренда и создать новый визуальный язык.
По его словам, он сотрудничает с британским ритейлером товаров для дома Oka и надеется, что аксессуары, очки и косметика появятся в продаже в ближайшее время. Назначение Пробста главным исполнительным директором — это еще один шаг. “Страсть Марко, его понимание и глубокая вера в важность роскоши в чистом смысле этого слова — это то, что мы разделяем во всем”, — сказал Липпс.