Addiction Tokyo устраивает показ в Bloomingdale’s в Нью-Йорке

Addiction Tokyo устраивает показ в Bloomingdale’s в Нью-Йорке


В честь годовщины своего дебюта в США с Bloomingdale's, принадлежащая Kose компания Addiction Tokyo проведет двухнедельную распродажу во флагманском магазине ритейлера в Нью-Йорке, которая продлится с пятницы по сентябрь. 5. Стремясь способствовать росту популярности японской косметики в США, бренд представит на pop-up свои бестселлеры и новую коллекцию осень 2024, цена которой варьируется от 24 долларов за гелевые и жидкие подводки для глаз до 52 долларов за тени для век hero, которые представлены в 12 цветовых вариациях. “Под руководством наших визажистов потребители могут погрузиться в работу и познакомиться с нашими уникальными текстурами и широким спектром цветов и отделок”, - говорит Шарон дель Валле, генеральный менеджер Kose America Inc. “Потребители в США проявляют большой интерес к японской косметике .. с момента запуска мы были поражены растущим сообществом визажистов, влиятельных лиц и потребителей, поддерживающих бренд”. Действительно, по данным Congruence Market Insights, мировой рынок косметики J-beauty в 2022 году оценивался в 32,8 миллиарда долларов, а к 2030 году, как ожидается, достигнет 42,9 миллиарда долларов. Компания Addiction Tokyo, возглавляемая глобальным креативным директором Канако Такасе, стремится извлечь выгоду из этого бума, создавая косметику, которая “воплощает суть Токио, где красота не знает границ”. В рамках объявленной в прошлом году Kose цели увеличить свой бизнес в США в четыре раза к 2026 году, Addiction Tokyo увеличивает инвестиции в такие мероприятия, как Неделя моды в Нью—Йорке, в рамках которой она недавно стала партнером Area и Retrofete, и Met Gala, а также расширяет сеть местных визажистов и влиятельных лиц.

В апреле бренд также запустил страницу в TikTok, которая с тех пор собрала 44 000 подписчиков и использует стратегию, основанную на использовании UGC, для чего он привлек таких любимцев платформы, как Анджела Парк и Рэйчел Уайзман. “Мы продолжим участвовать в Неделе моды в Нью-Йорке и предложим нашим покупателям ознакомиться с модными образами с подиумов”, - сказал дель Валье, добавив, что гости показа смогут получить индивидуальные рекомендации от визажистов бренда. “Самый важный урок, который мы извлекли из [нашего первого года работы в Сша], - это необходимость создавать возможности как для профессионалов, так и для потребителей познакомиться с брендом в реальной жизни”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *