Adidas впервые представляет коллекцию NFT в натуральном выражении

Adidas впервые представляет коллекцию NFT в натуральном выражении

Гигант спортивной одежды Adidas представляет свою коллекцию NFT (non-fungible tokens) в реальном мире, выпустив свою первую физическую коллекцию обуви, продолжая развивать сотрудничество с приложением Stepn Go, ориентированным на социальный образ жизни.

Немецкая компания спортивной одежды NFT drops, которая вызвала ажиотаж, выпускает свои первые в истории кобрендинговые кроссовки Stepn Go x для физических тренировок Adidas с лимитированной коллекцией из 1200 физических кроссовок Adidas Ultraboost 5. Это знаменует собой последний этап годичного партнерства Stepn Go и Adidas ™, которое началось в апреле 2024 года с выпуска кроссовок Stepn Go x Adidas Genesis NFT. Эрика Уайкс-Снейд (Erika Wykes-Sneyd), вице-президент и генеральный менеджер студии Adidas, заявила: » Мы рады предложить новый цифровой опыт бегунам, находящимся на переднем крае этой захватывающей новой эры.

Это сотрудничество не только открывает новые возможности для занятий фитнесом, но и дарит полезный опыт, который расширяет границы возможного как в физическом, так и в цифровом мире. ВЂќ

Физическое сотрудничество будет доступно с 13 декабря исключительно на торговой площадке MOAR marketplace, где можно создавать и торговать NFT. С 13 по 17 декабря будут проведены четыре отдельных розыгрыша, в которых преимущество получат владельцы Adidas Genesis NFT Stepn и Stepn Go x.

Также будут предоставлены дополнительные возможности для более широкого участия в конкурсе на X и двух розыгрышах, которые будут проводиться исключительно для ALTS от сообществ Adidas и Stepn Apps. Победители могут забрать свою обувь в период с 6 по 22 января, после 3-недельного периода торговли, что позволит всем желающим приобрести билеты на вторичном рынке.

Коллекция представлена четырьмя кобрендинговыми моделями обуви ограниченным тиражом, цвет которых выбирается случайным образом, «добавляя уникальный элемент неожиданности», — объясняет Степн. Шити Мангани, исполнительный директор Stepn by FSL, добавил: «Выпуск спортивной обуви является определяющим моментом в нашем партнерстве с Adidas.

Мы перешли от цифровых предметов коллекционирования к реальным продуктам, которые люди могут носить, демонстрируя, насколько далеко продвинулось пространство Web3. Это сотрудничество демонстрирует потенциал объединения фитнеса, цифровых активов и реальных продуктов.

ВЂќ





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *