Adobe сообщает о замедлении роста онлайн-расходов

Adobe сообщает о замедлении роста онлайн-расходов


Рост электронной коммерции в США продолжается, но темпы роста замедляются. Потребители в США потратили в Интернете 331,6 миллиарда долларов в первом календарном квартале 2024 года — с 1 января по 30 апреля, что на 7 процентов больше, чем в прошлом году, согласно последним данным Всемирного банка. гигант программного обеспечения Adobe. Компания Adobe ожидает, что в первой половине 2024 года расходы в Интернете превысят 500 миллиардов долларов, что на 6,8 процента больше, чем в прошлом году.

Это далеко от уверенного, выражающегося двузначными цифрами роста, наблюдавшегося в последние годы, особенно во время эпидемии COVID-19. Adobe анализирует более одного триллиона посещений США. Сайты розничной торговли, 100 миллионов единиц хранения и 18 категорий товаров.

Среди наиболее ярких тенденций, отмеченных Adobe: Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights, рассказал WWD, что потребители проявляют “стратегический подход” к выбору более дешевых товаров. Пандья также сообщил, что продажи бакалейных товаров в Интернете составили 38,8 миллиарда долларов и значительно выросли — на 15,7 процента в годовом исчислении, но около 5 процентов этого роста будет связано с повышением цен по сравнению с прошлым годом, в то время как основная часть роста будет обусловлена повышением спроса.

Он также сказал, что потребителям стало очень удобно покупать продукты онлайн, и эта тенденция впервые проявилась во время пандемии. В то время как цены на продукты питания по-прежнему серьезно завышены, Пандья сказал, что в этом году цены на потребительские товары в целом снизились на 5-6 процентов. “В условиях непредсказуемой экономической среды последние данные Adobe Analytics свидетельствуют о сохраняющейся устойчивости цифровой экономики, поскольку потребители осваивают новые категории онлайн-услуг”, — сказал Пандья в своем подготовленном выступлении. — Бакалейные товары занимают лидирующие позиции, и Adobe ожидает, что в ближайшие три года эта категория станет доминирующей в сфере электронной коммерции, сравнявшись по доходам с электроникой и одеждой”. По словам Пандьи, однозначному росту онлайн-расходов способствовали “стабильные траты” в дискреционных категориях, включая электронику и одежду, а также резкий рост расходов на продукты питания.

За первые четыре месяца текущего года потребители потратили в Интернете на электронику 61,8 миллиарда долларов, что на 3,1 процента больше, чем в прошлом году, и 52,5 миллиарда долларов на одежду, что на 2,6 процента больше, чем в прошлом году. Несмотря на небольшой рост, на обе категории приходится 34,5% от общего объема расходов на электронную коммерцию, что помогло сохранить высокие темпы роста, отмечает Adobe.

Adobe также назвала косметику еще одной растущей онлайн-категорией, указав, что в 2024 году потребители потратили на косметику в Интернете 13,2 миллиарда долларов, что на 8 процентов больше, чем в прошлом году. За весь 2023 год потребители потратили на косметику в Интернете 35 миллиардов долларов, что на 15,6 процента больше, чем годом ранее.

По данным Adobe, за первые четыре месяца 2024 года онлайн-расходы на мобильные устройства составили 156,9 миллиарда долларов, что на впечатляющие 9,8 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что в 2024 году объем онлайн-покупок (BNPL) превысит 81 миллиард долларов, установив новый рекорд, поскольку покупатели используют более гибкие способы управления своими бюджетами, сообщает Adobe. Подтверждая выводы Adobe по BNPL, Affirm в среду сообщила, что в третьем квартале, закончившемся 31 марта, у нее было 17,8 млн активных пользователей по сравнению с 15,6 млн годом ранее. Компания отчиталась о росте выручки за третий квартал 2024 финансового года на 51% до 576 миллионов долларов с 381 миллиона долларов годом ранее.

Объем валовой реализации (GMV) вырос на 36% до 6,3 миллиарда долларов с 4 миллиардов долларов. 6 миллиардов за аналогичный период прошлого года. Кроме того, операционный убыток Affirm составил 161 миллион долларов, что выше операционного убытка в 310 миллионов долларов в третьем квартале 2023 года.

Скорректированная операционная прибыль в прошлом квартале составила 79 миллионов долларов по сравнению с убытком в 6 миллионов долларов за аналогичный период прошлого года. “В третьем финансовом квартале мы продемонстрировали еще один ряд отличных результатов. Выражаясь языком нашего времени, мы победили”, — сказал Макс Левчин, основатель и главный исполнительный директор Affirm. “Это четвертый квартал подряд, когда Affirm ускоряет рост GMV”, — добавил Левчин. “Показатели кредитования были стабильными, а доходность превысила наши ожидания, что мы рассматриваем как возможность незначительно увеличить подверженность риску, предлагая кредиты большему числу потребителей, но, как всегда, мы по-прежнему полностью контролируем результаты кредитования.

Объем финансирования незначительно увеличивался квартал за кварталом”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *