Adore Me Позволяет любому создать бюстгальтер, Комплект нижнего белья с искусственным интеллектом
Теперь любой желающий может стать дизайнером нижнего белья с помощью “AM by You”, новой платформы с искусственным интеллектом, выпущенной в четверг брендом intimates Adore Me, которая позволяет покупателям создавать свои собственные индивидуальные комплекты бюстгальтеров и трусиков.
Инструмент искусственного интеллекта generative использует подсказки из запросов потребителей, превращая описания из двух и более слов в новые образы для ассортимента одежды soft foundation. Покупатели также могут добавить персонализированное сообщение к резинкам.
Как только дизайн будет готов, файл будет отправлен в запрос. Ly для экологичной печати. Стоимость наборов составляет 54,95 доллара. Adore Me, технологичный бренд, принадлежащий Victoria’s Secret, известный своим широким ассортиментом размеров и фасонов, специально обучил моделей созданию образов этому фирменному процессу. “Когда пользователь генерирует запрос, он преобразуется в то, что мы называем модным принтом”, — сказал WWD Ранджан Рой, вице-президент по стратегии Adore Me. “Мы специально обучили модели stable diffusion переводить подсказки в то, что будет хорошо смотреться на фактическом полотне комплекта бюстгальтеров и трусиков, на котором они напечатаны. ” Stable diffusion — это генеративная модель искусственного интеллекта, способная создавать сложные изображения на основе текстовых подсказок.
Визуальные стили варьируются от графики до абстракции и акварели, что позволяет выбрать несколько оригинальных вариантов для каждой категории. Идея печати на ткани может вызвать неприятные воспоминания о выцветших футболках с шелкографией или запечатанных термопечатью фотографиях в центре майки, которые отслаиваются после нескольких стирок.
Но не бойтесь, говорит Рой, это совсем другая категория дизайна и печати. “Эта идея действительно отличается от некоторых других существующих инструментов, [с помощью которых] вы создаете образ в стиле ”Далл-И» или «Мидж-Джурни», а затем печатаете квадрат на рубашке или сумке», — продолжил он. “Наш клиент действительно сможет воплотить идею, зародившуюся в его голове, в реальный модный продукт, который будет напечатан”. Он объяснил, что процесс печати отличается высоким качеством и распространяется на все изделие целиком.
Кроме того, он считается экологически чистым. Компания AM by You обязана своей репутацией компании Prompt. Ly, подразделение цифровой печати от производителя MAS, которое обеспечивает печать по требованию. Такого рода предложения устраняют перерасходы и расточительство. Незамедлительный. Технология Ly также использует на 99% меньше воды, чем при традиционной печати. В Adore Me заявили, что компания перешла к другой сложной области — интеллектуальной собственности — благодаря внедрению модерации контента в процесс. Например, инструмент блокирует оскорбительные материалы и отказывается копировать интеллектуальную собственность или фирменные дизайны других брендов. Чтобы избежать возможных проблем, дизайн проверяется людьми, которые выполняют функции инспекторов и следят за результатами.
Так что забудьте о том, чтобы украшать бюстгальтеры Adore Me логотипами Chanel или украшать комплекты принтами Pucci. Если в запросах указан известный бренд, появляется предупреждение с сообщением об ошибке: “Текст содержит название модного бренда», — говорится в сообщении компании.
Adore Me сказал, что чувствует себя воодушевленным ранними сигналами от пилотной фазы AM by You. Очевидно, тестировщики рассматривали технологию и как инструмент, и как творческую отдушину. Семьдесят процентов из них генерировали более одного запроса, в среднем по 5,4 запроса за сеанс. Среднее время сеанса длилось более четырех минут, что, по словам компании, “превышает отраслевой показатель в 12 секунд”, что свидетельствует об активном участии.
Действительно, Adore Me уже выпустила более 1000 комплектов продуктов, адаптированных под ИИ, до запуска. Этот период принес неоценимую пользу не только благодаря продажам, но и благодаря тому, чему компания научилась на этом пути. “Мы спросили: ”Есть ли у вас опыт работы с генеративным ИИ?», и в подавляющем большинстве случаев никто раньше даже не использовал образы и инструменты genAI», — объяснил Рой. “Некоторые люди использовали ChatGPT. Но для нас запечатлеть тот волшебный момент, когда люди впервые используют искусственный интеллект, генерирующий изображения, — одна из самых захватывающих задач. “А затем воплотить это в физической реальности и предоставить им возможность получить что-то у своих дверей — это еще большее расширение этого”.