Aeffe передает право собственности на бренд парфюмерии и косметики Moschino компании Euroitalia
МИЛАН — Aeffe SpA претерпевает серьезные изменения. В четверг стало известно, что компания продаст косметический бизнес Moschino компании Euroitalia за 98 миллионов евро. На той же неделе стало известно, что Альберта Ферретти заявила о своем уходе с поста креативного директора одноименного бренда. Aeffe является материнской компанией обоих брендов, а также Philosophy di Lorenzo Serafini и Pollini. Фирма достигла соглашения с beauty company о передаче в собственность косметической продукции бренда Moschino — в основном косметики, парфюмерии, ароматических свечей, парфюмерии для помещений и текстиля.
Обе компании подписали рамочное соглашение, завершающее передачу портфолио брендов. Euroitalia является лицензиатом косметической продукции бренда с 1987 года. С тех пор компании выпустили ключевые ароматы и добились коммерческого успеха, начиная от аромата Moschino by Moschino и аромата Cheap & Chic by Moschino, наиболее известного благодаря флакону в форме силуэта Olive Oyl, и заканчивая гламурным фруктово-цветочным флаконом в форме сердца и игрушкой 2 в форме плюшевого мишки. Новая сделка подразумевает, что лицензионное соглашение было расторгнуто в четверг. “На протяжении многих лет Euroitalia зарекомендовала себя как отличный партнер, с которым мы прошли очень успешный путь, выпустив культовые продукты, ставшие эталонами на рынке парфюмерии”, - сказал исполнительный председатель Aeffe Group Массимо Ферретти, добавив, что сделка “знаменует собой еще один шаг в нашем сотрудничестве, которое, я верю, принесет большую пользу обеим сторонам”. Соглашение и денежные вливания помогут Aef выжить в трудное время.
В первом полугодии группа сообщила о чистом убытке, который увеличился до 20,4 млн евро по сравнению с 11,7 млн евро в первом полугодии прошлого года, при снижении выручки на 14,9% до 138,6 млн евро. Основатель и президент Euroitalia Джованни Сгарибольди также выразил удовлетворение сделкой, подчеркнув “профессиональные и личные ключевые ценности”, разделяемые компаниями. “Наши отношения с Moschino восходят к эпохе его основателя Франко Москино, с которым нам выпала честь работать и внедрять инновации на рынке парфюмерии”, - сказал Сгарибольди. “В нашем портфолио Moschino всегда был сложной задачей не только с технической точки зрения, но и, возможно, прежде всего, с творческой, поскольку с самого начала бренд завоевал рынок своей способностью удивлять и возбуждать.
Сегодня эта задача становится еще более актуальной, и мы рады быть главными героями этого путешествия. ” В прошлом году Euroitalia зарегистрировала рекордные продажи, которые выросли на 24,4% до 857,4 млн евро по сравнению с 2022 годом. Портфель Euroitalia включает лицензии на Versace, Michael Kors, Missoni, Dsquared2, Brunello Cucinelli, а также фирменные бренды, такие как Naj Oleari Beauty и Atkinsons 1799.