Акрис одевает танцоров для последнего балета Джона Ноймайера в Гамбурге

Акрис одевает танцоров для последнего балета Джона Ноймайера в Гамбурге


ДАВАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ: некоторые дизайнеры не могут устоять перед жесткими тканями. Альберт Кримлер уверен, что люди должны иметь возможность свободно двигаться в одежде, в том числе и артисты балета. С 2005 года дизайнер Akris сотрудничал с хореографом Джоном Ноймайером в шести проектах и настаивает на том, чтобы его проекты для сцены не назывались “костюмами”. Его последний заказ — особенный: 30 июня состоится мировая премьера “Эпилога”, лебединой песни Ноймайера после 51 года работы художественным руководителем и главным хореографом Гамбургского балета. “Для меня по-прежнему увлекательно создавать современную одежду для танцоров, максимально функциональную для движения”, — сказал Кримлер.

Ноймайер сказал, что его привлекло “сочетание архитектурных конструкций с безграничной мобильностью” Кримлера. Более того, его “гуманизация” театрального гардероба путем отказа от описания костюмов “в точности совпадает с моим собственным желанием видеть на сцене не «танцоров», а людей, которым посчастливилось танцевать». ”Эпилог“ позиционируется как «довольно абстрактный балет со спокойными тонами и тонкими движениями, который оставляет место для личных ассоциаций. ”В нем звучит музыка Франца Шуберта, Рихарда Штрауса и Саймона и Гарфанкеля, и это 173-е произведение Ноймайера. Кримлер сказал, что он черпал вдохновение из партитуры, воплощая эйфорию в “Весне” Штрауса, например, в асимметричном красном платье и струящихся желтых брюках из креп-жоржета. “Несмотря на то, что балет — классическое искусство, он современен, и мода это подчеркивает.

Это привносит балет в настоящее”, — сказал он.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *