Акт неповиновения
Окунитесь в яркий и пульсирующий мир уличной моды Лондона вместе с директором по стилю WWD Алексом Бадиа. Откройте для себя место зарождения влиятельных тенденций и погрузитесь в плавильный котел культур, идей и революционных модных течений, которые сформировали — и продолжают определять — мировой стиль, а также познакомьтесь с одним из любимых мест Алекса для шоппинга. Уличный стиль, по словам Бадии, восходит к племенам оригинальных инфлюенсеров, которые еще до появления Instagram населяли международные города.
Лондон, с его историей независимого мышления, был ключевой силой, выдвинувшей уличный стиль на передний план культуры. «Трайбы» были сформированы различными субкультурами, возникшими после Второй мировой войны. В «трайбы» входили так называемые рейверы, модники, рокеры и панки.
Лондонская уличная одежда была способом выразить себя и подчеркнуть индивидуальность. В 1970-х годах появилась эстетика панка, благодаря таким иконам, как Вивьен Вествуд и Sex Pistols. Культура моды «сделай сам» стала краеугольным камнем лондонского уличного стиля, превратив его в эпицентр модного влияния. “Тогда, еще до появления социальных сетей, существовали целые племена влиятельных людей, которые внесли Лондон на культурную карту как место для по—настоящему независимых мыслителей”, — говорит Бадиа. “Благодаря искусству, музыке и моде лондонский уличный стиль выдвинулся на передний план культуры. Это было удивительное время и важная веха в истории моды”. Бадиа сказала, что лондонский уличный стиль распространился и стал “радикальным”, потому что был доступен. “Вам не нужна была дизайнерская одежда”, — сказал он. “Эстетика была основана на одежде, которая у вас уже была, а затем была изменена и персонализирована”. От подрывной моды панк-движения до “больших плеч” эпохи пост-панка и «новых романтиков», таких как Дюран и балет Шпандау, лондонский уличный стиль продолжает накладывать свой отпечаток на мировую моду.
Бадиа сказал, что движение гранж — это еще одна версия панка, с его потертыми джинсами и предметами одежды, создающими ощущение индивидуальности и бунтарства с помощью одежды. “Эпоха постпанка и новой романтики оказала огромное влияние на моду», — сказал Бадиа. “Это движение вывело Лондон на передний план уличного стиля, оказав влияние на культуру. Традиционный панк никуда не делся, но, по сути, музыкальное и культурное движение превратилось в постпанк.
Со временем оно немного отступило. Но это оставило невероятный след в культуре, которая продолжала развиваться. Например, когда вы смотрите на гранж, гранж — это другая версия панка”. Влияние Лондона на винтажную одежду как на высшее выражение стиля несомненно, сказала Бадиа, отметив, что именно этот дух самовыражения и индивидуальности продолжает питать уличный стиль города, делая его обязательным местом для посещения в поисках новых модных идей. “Потертая джинсовая ткань, предметы одежды и все, что связано с идеей ”ты можешь сделать это сам, отправившись за покупками в благотворительный фонд», позиционирует винтажную одежду как наивысшее выражение, и она родом с лондонских улиц», — говорит Бадиа, добавляя, что есть еще один аспект лондонского уличного стиля, который задает тон всему миру. это отличается от других тенденций. “Если вы посмотрите, например, на Гальяно, на все шоу, которые он независимо проводил в Лондоне в конце 1980-х — начале 1990-х, то все это — акт бунта”, — сказал Бадиа. “То же самое и с Александром Маккуином. Это молодежный подход к уличному стилю, когда молодые люди собираются вместе и разрабатывают дизайн.
Сегодня Лондон по-прежнему остается местом, куда приезжают за новыми идеями. Вы идете по улице, и это удивительно.” Бадиа сказал, что мир роскоши в Лондоне сегодня очень сложен. Несмотря на то, что на Сэвил-Роу широко распространена мужская одежда, сшитая на заказ, и королевское влияние на стиль одежды, именно уличный стиль часто привлекает внимание всего мира. Такие бренды, как Burberry, стремятся сбалансировать это наследие с потребностью в инновациях и актуальности.
И лондонская модная жизнь — это не только недели моды. По его словам, это возможность прогуляться по улицам, прочувствовать атмосферу и сделать покупки по-другому. От Шордича до Ноттинг-Хилл-Гейт каждый район Лондона представляет собой уникальную часть модной культуры. Бадиа сказал, что одним из самых популярных мест для шоппинга класса люкс, которое вызывает ажиотаж, является Бистер Виллидж, отметив, что он предлагает впечатления, отражающие разнообразную модную культуру города.
Благодаря уникальному сочетанию брендов, которые обычно не сосуществуют в одном районе, Bicester Village предлагает продуманный шопинг, который имитирует атмосферу лондонских кварталов. “Тот факт, что они смогли организовать для этого остановку на железной дороге, просто невероятен”, — сказала Бадия о The Village. “Это настоящая роскошь, но при этом доступная по цене. У вас замечательное сочетание брендов.
Это невероятный опыт шоппинга. Покупатели могут получить от куратора впечатления, которых у них не было бы в Лондоне. В Bicester Village представлено богатое разнообразие брендов, что делает это место уникальным. ” Бадиа сказал, что в Бистер-Виллидж, расположенном примерно в часе езды от Лондона, представлено более 150 брендов стиля жизни и моды, ресторанов, гостиничного бизнеса и услуг. “Это место создано для открытий, отдыха и вдохновения”, — сказал он. Бадиа утверждает, что уличный стиль Лондона и его нынешняя мода — это то, что нужно для того, чтобы следить за новыми тенденциями.
Лондон, в котором уже много лет работают крупные модельеры, никогда не останется незамеченным. С такими дизайнерами, как Джонатан Андерсон, Эрдем и Симона Роша, Лондон продолжает оставаться рассадником модных инноваций. Бадиа считает, что Лондон обладает потенциалом для создания легендарных дизайнеров, которые управляют модным миром с помощью сочетания идей и культуры. “Уличный стиль Лондона оказал глубокое и долговременное влияние на моду во всем мире», — сказал Бадиа. “Лондон всегда был на переднем крае модных инноваций, начиная с первых дней модников и рокеров и заканчивая такими современными тенденциями, как гранж и атлетизм. Отчасти это связано с уникальной культурой города, которая представляет собой плавильный котел влияний со всего мира.
Лондонцы не боятся экспериментировать с модой, и эта готовность идти на риск помогла создать одни из самых знаковых образов за последние несколько десятилетий”. Заглядывая в будущее, Бадиа считает, что Лондон, вероятно, продолжит оставаться главной силой мировой моды. Творческая энергия города и его разнообразное население гарантируют, что на его улицах всегда будут появляться новые идеи и тенденции. “В следующий раз, когда вы будете искать вдохновение для своего гардероба, обратите внимание на то, что носят стильные лондонцы”, — советует Бадиа. “Возможно, вы просто подберете идеальный наряд, который выразит ваш собственный уникальный стиль”. Расположенный всего в часе езды от Лондона, Bicester Village по-новому раскрывает возможности шопинга класса люкс.
Это одна из 11 деревень Bicester Collection в Европе и Китае, 12-я из которых откроется в Нью-Йорке в конце этого года. В интервью с Тори Кэмпбелл, директором по работе с частными клиентами в Bicester Village, она поделилась своими соображениями о том, что туристический центр — это нечто гораздо большее, чем просто шопинг. “Мы — центр шопинга класса люкс.
Но для нас это гораздо больше, чем просто шопинг, — это впечатления. Все дело в том, чтобы провести лучший день”, — объясняет Кэмпбелл. В Виллидж находятся 150 бутиков мировых брендов роскоши и стиля жизни, тщательно подобранных таким образом, чтобы обеспечить сочетание международных и отечественных брендов, современности и роскоши — все это в одном месте. Кэмпбелл поясняет: “У нас нет основных столпов, мы расставляем их по всей деревне именно по этой причине.
Идея в том, чтобы покупатели могли наткнуться на эти удивительные сокровища”. Деревня Бистер-Виллидж — это больше, чем просто место для шоппинга, это также место, где можно пообедать и открыть для себя что-то новое. Кэмпбелл подчеркивает, что The Village “помешан на еде и напитках”, предлагая широкий выбор ресторанов: Cecconi’s, farmshop restaurant & cafe by Soho House, Ottolenghi и несколько популярных заведений, таких как Laduree и Oliphant & Pomeroy.
The Village также уделяет приоритетное внимание гостеприимству и стремится обеспечить максимально комфортные условия для шоппинга. Еще до того, как покупатели сядут на поезд в лондонском Мэрилебоне, они смогут насладиться первоклассным обслуживанием в Bicester Village lounge, где хозяева готовы помочь 7 дней в неделю.
Как только гости сходят с поезда, хозяин готов проинформировать их о специальных предложениях и новых бутиках. В The Village также работает служба «громкой связи», которая доставляет сумки покупателей, что позволяет провести день без трений и стрессов.
Кроме того, для создания полностью персонализированного впечатления от покупок предлагается услуга покупки на заказ. “Мы снова стремимся к тому, чтобы у нас был полный спектр невероятных услуг общественного питания, блюд и напитков в сочетании с действительно прекрасным сочетанием брендов”, — говорит Кэмпбелл. Она подчеркивает дополнительные элементы сюрприза в виде личных встреч за покупками и “случайных проявлений доброты” в течение дня, а также VIP-встречи только по приглашению в частном пространстве под названием The Apartment.
The Village также предлагает роскошные услуги даже в туалетных комнатах, где можно приобрести средства для мытья рук Molton Brown и крем для рук. “Для меня это отличный сервис, потому что он заключается в деталях. Когда вы проявляете такой уровень заботы, это проявляется во всем”, — говорит Алекс Бадиа, директор по стилю WWD.