Акции «Черной пятницы» нацелены на потребителей в США, страдающих от инфляции

Акции «Черной пятницы» нацелены на потребителей в США, страдающих от инфляции

Ежегодный день покупок в «Черную пятницу

» всегда был посвящен поиску выгодных предложений, но в этом году ритейлеры

готовятся к тому, что американские потребители будут более рьяно, чем когда-либо, зациклены на выгоде

за свои деньги.

Инфляция стабилизировалась после резких скачков цен в годы

пандемии Covid, но потребители по-прежнему испытывают трудности, а это означает

, что в моде такие стратегии поиска выгодных предложений, как раннее получение подарков и ожидание покупки в

последнюю минуту. По сравнению с другими годами, праздничных покупателей в 2024 году «еще больше

мы озабочены ценностью и скидками и очень сосредоточены на них», — сказал Вивек Пандья,

ведущий аналитик Adobe Digital Insights.

«Мы действительно видим повышенную чувствительность потребителей к ценам, и они

очень чутко реагируют на предложения, связанные с мероприятиями», — сказал он. В течение всего 2024 года потребители пользовались специальными скидками, такими

как День памяти и «Прайм-день Amazon».

«Черная пятница», неофициальный старт сезона праздничных подарков в США, наступает

на следующий день после Дня благодарения и открывает длинные выходные, ориентированные на торговлю, которые

также включает в себя «Субботу малого бизнеса» и «Киберпонедельник». В последние годы, когда рост инфляции стал поводом для беспокойства, крупные сети, такие как

универмаг Target, начали проводить акции «Черной пятницы», чтобы

В октябре или даже раньше.

По данным Pew Research, в августе 2024 года потребительские цены в среднем выросли на 22% по сравнению

с январем 2020 года, и недовольство

населения инфляцией является одной из причин победы Дональда Трампа на президентских выборах в США в ноябре. Инфляция также продолжает влиять на решения розничных продавцов о скидках, поскольку они

старайтесь делать то, что требует рынок.

В Target покупатели научились активно участвовать в сберегательных акциях сети «Неделя круга», которые проводятся примерно раз в квартал. По словам руководителей, это приводит к сокращению покупок за неделю до и после. После длительного периода инфляции «потребители говорят нам, что их бюджеты

остаются на пределе», — сказал ранее в этом месяце аналитикам генеральный директор Target Брайан Корнелл. «Они становятся все более изобретательными в своем покупательском поведении,

откладывая покупку до (последнего) момента необходимости, сосредотачиваясь на выгодных предложениях, а затем

запасаются, когда их находят», — сказал он. Доходы «растут»

Национальная федерация розничной торговли прогнозирует рост праздничных расходов

на 2,5-3,5 процента в сезоне 2024 года по сравнению с

аналогичным периодом прошлого года и достигнет 989 миллиардов долларов за двухмесячный период.

Экономисты указывают на снижение цен на бензин в качестве поддерживающего

фактора, наряду со снижением стоимости некоторых продуктов питания. Инфляционная ситуация особенно сильно сказалась на домохозяйствах

с низкими доходами, а банки указывают на рост ставок списания средств в качестве дополнительного фактора.

показатель повышенного стресса.

Но некоторые сети, такие как сеть магазинов одежды со скидками, Burlington Stores

, отметили улучшение ситуации с этой категорией населения. По словам Берлингтона, одни из самых высоких продаж сети были в магазинах с низким уровнем дохода.

Главный исполнительный директор Майкл О’Салливан. «Возможно, впервые с 2021 года, похоже, что их реальные доходы

наконец-то растут», — сказал О’Салливан на телефонной конференции на этой неделе.

День благодарения, который всегда приходится на четвертый четверг ноября, в 2024 году выпадает на

последнюю возможную дату. В результате ритейлеры ориентируются на сезон

на пять дней меньше, чем в прошлом году. В этом году Best Buy запустила распродажу в «Черную пятницу» за неделю до Дня благодарения

В этом году сеть магазинов электроники также возобновила распродажи «Doorbuster» каждую пятницу

в магазинах и онлайн-магазинах — мероприятия, которые многие сети в последние годы прекратили из

-за того, что они ассоциировались с толпами ожидающих, что

иногда приводило к травмам.

В среду Adobe Digital Insights сообщила, что онлайн-продажи в

первые 24 дня праздничного сезона выросли на 9,6% в годовом исчислении, что выше

прогнозируемый рост на 8,4% в течение всего сезона. Пандья, аналитик Insights, сказал, что короткий сезон может быть одной из причин

чрезмерных ранних продаж, но это также отражает то, как конкуренция

на онлайн-товары снижает цены. (AFP)





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *