Акции «Черной пятницы» нацелены на потребителей в США, страдающих от инфляции
Ежегодный день покупок в «Черную пятницу
» всегда был посвящен поиску выгодных предложений, но в этом году ритейлеры
готовятся к тому, что американские потребители будут более рьяно, чем когда-либо, зациклены на выгоде
за свои деньги.
Инфляция стабилизировалась после резких скачков цен в годы
пандемии Covid, но потребители по-прежнему испытывают трудности, а это означает
, что в моде такие стратегии поиска выгодных предложений, как раннее получение подарков и ожидание покупки в
последнюю минуту. По сравнению с другими годами, праздничных покупателей в 2024 году «еще больше
мы озабочены ценностью и скидками и очень сосредоточены на них», — сказал Вивек Пандья,
ведущий аналитик Adobe Digital Insights.
«Мы действительно видим повышенную чувствительность потребителей к ценам, и они
очень чутко реагируют на предложения, связанные с мероприятиями», — сказал он. В течение всего 2024 года потребители пользовались специальными скидками, такими
как День памяти и «Прайм-день Amazon».
«Черная пятница», неофициальный старт сезона праздничных подарков в США, наступает
на следующий день после Дня благодарения и открывает длинные выходные, ориентированные на торговлю, которые
также включает в себя «Субботу малого бизнеса» и «Киберпонедельник». В последние годы, когда рост инфляции стал поводом для беспокойства, крупные сети, такие как
универмаг Target, начали проводить акции «Черной пятницы», чтобы
В октябре или даже раньше.
По данным Pew Research, в августе 2024 года потребительские цены в среднем выросли на 22% по сравнению
с январем 2020 года, и недовольство
населения инфляцией является одной из причин победы Дональда Трампа на президентских выборах в США в ноябре. Инфляция также продолжает влиять на решения розничных продавцов о скидках, поскольку они
старайтесь делать то, что требует рынок.
В Target покупатели научились активно участвовать в сберегательных акциях сети «Неделя круга», которые проводятся примерно раз в квартал. По словам руководителей, это приводит к сокращению покупок за неделю до и после. После длительного периода инфляции «потребители говорят нам, что их бюджеты
остаются на пределе», — сказал ранее в этом месяце аналитикам генеральный директор Target Брайан Корнелл. «Они становятся все более изобретательными в своем покупательском поведении,
откладывая покупку до (последнего) момента необходимости, сосредотачиваясь на выгодных предложениях, а затем
запасаются, когда их находят», — сказал он. Доходы «растут»
Национальная федерация розничной торговли прогнозирует рост праздничных расходов
на 2,5-3,5 процента в сезоне 2024 года по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года и достигнет 989 миллиардов долларов за двухмесячный период.
Экономисты указывают на снижение цен на бензин в качестве поддерживающего
фактора, наряду со снижением стоимости некоторых продуктов питания. Инфляционная ситуация особенно сильно сказалась на домохозяйствах
с низкими доходами, а банки указывают на рост ставок списания средств в качестве дополнительного фактора.
показатель повышенного стресса.
Но некоторые сети, такие как сеть магазинов одежды со скидками, Burlington Stores
, отметили улучшение ситуации с этой категорией населения. По словам Берлингтона, одни из самых высоких продаж сети были в магазинах с низким уровнем дохода.
Главный исполнительный директор Майкл О’Салливан. «Возможно, впервые с 2021 года, похоже, что их реальные доходы
наконец-то растут», — сказал О’Салливан на телефонной конференции на этой неделе.
День благодарения, который всегда приходится на четвертый четверг ноября, в 2024 году выпадает на
последнюю возможную дату. В результате ритейлеры ориентируются на сезон
на пять дней меньше, чем в прошлом году. В этом году Best Buy запустила распродажу в «Черную пятницу» за неделю до Дня благодарения
В этом году сеть магазинов электроники также возобновила распродажи «Doorbuster» каждую пятницу
в магазинах и онлайн-магазинах — мероприятия, которые многие сети в последние годы прекратили из
-за того, что они ассоциировались с толпами ожидающих, что
иногда приводило к травмам.
В среду Adobe Digital Insights сообщила, что онлайн-продажи в
первые 24 дня праздничного сезона выросли на 9,6% в годовом исчислении, что выше
прогнозируемый рост на 8,4% в течение всего сезона. Пандья, аналитик Insights, сказал, что короткий сезон может быть одной из причин
чрезмерных ранних продаж, но это также отражает то, как конкуренция
на онлайн-товары снижает цены. (AFP)