Акции PVH Упали на 23% Из-за Слабого Прогноза на 2024 год
Обновлено в 17:02 2 апреля Стратегический ремейк PVH Corp. Стефана Ларссона. Это изменило все — от того, сколько компания тратит на маркетинг, до объема имеющихся у нее запасов и того, как она относится к своей цепочке поставок. Но для получения полной финансовой выгоды от этой работы требуется больше времени, чем рассчитывала Уолл—стрит, и многие инвесторы, похоже, решили, что не собираются ждать. Акции материнской компании Tommy Hilfiger и Calvin Klein упали на 22,2 процента до 108,68 долларов во вторник, после того как компания превзошла ожидания в четвертом квартале, но изменила неутешительный прогноз на 2024 год. Прибыль на акцию в этом году, по прогнозам Yahoo Finance, немного увеличится и составит 10 долларов. От 75 до 11 долларов, что значительно ниже прогноза аналитиков в 12,08 долларов, составленного карандашом.
Ожидается, что выручка сократится на 6-7%, в том числе на 2% от продажи женской одежды Heritage Brands и на 1% от дополнительной недели в прошлогоднем финансовом календаре. PVH попыталась смягчить удар, увеличив свою программу обратного выкупа акций на 2 миллиарда долларов, после того как за последние два года уже заплатила почти 1 миллиард долларов за выкуп 17 процентов акций компании. Обратный выкуп акций, как правило, поддерживает цены на рынке, но этого было недостаточно во вторник, когда падение акций сократило рыночную капитализацию компании на 1,8 миллиарда долларов, которая сократилась до 6,5 миллиардов долларов.
Снижение произошло во время общего спада на рынке, когда большая часть модной одежды и розничной торговли была в минусе, в том числе акции Hanesbrands Inc. упали на 10,8% до 5,12 доллара, Levi Strauss &Co. — на 7,7% до 18,74 доллара, VF Corp. — на 6, 7% до 14,28 долларов, Ralph Lauren Corp. — на 4,6% до 176,19 долларов, а Tapestry Inc. — на 4,2% до 46,10 долларов. Том Никич, аналитик Wedbush, отметил, что акции PVH выросли почти вдвое за последние шесть месяцев, в то время как на приграничном рынке выросли всего на 21 процент, и объяснил такие высокие показатели “волнением инвесторов по поводу истории с повышением маржи PVH”. “Однако они рассчитывали на неизменную маржу только на 2024 год, что является проблематичным, поскольку инвесторы полагали, что у них есть достаточный запас на 2024 год, чтобы они могли увеличить маржу в 2024 году независимо от макроэкономических условий (перевозки, хлопок, скудные запасы, экономическая эффективность)”, — сказал Никич. У PVH не было такого большого импульса, даже после успешного четвертого квартала. В ходе телефонной конференции с аналитиками финансовый директор Зак Кофлин заявил, что операционная маржа компании за весь год составит 10,1%, не изменившись по сравнению с 2023 годом. “Заглядывая в будущее после 2024 года, мы по-прежнему уверены в том, что достигнем целевого показателя операционной рентабельности в 15%, который мы зафиксировали в плане PVH+”, — сказал Кофлин, имея в виду стратегический план компании, рассчитанный на два года. “Мы добьемся этого за счет повышения как валовой прибыли, так и [коммерческих, общих и административных расходов].
В 2024 году мы значительно увеличим валовую прибыль, уделяя особое внимание качеству продаж и существенному улучшению цепочки поставок. Мы ожидаем, что улучшения продолжатся и после 2024 года”. Финансовый директор позже признал, что компании будет “чрезвычайно сложно” достичь своей цели по операционной марже в 2025 году, учитывая прогноз на этот год.
Но он добавил: “Учитывая наш прогресс в области прибыли и убытка, наш путь к 15 процентам остается неизменным, даже если это может занять на год или два больше времени”. Одним из препятствий, с которым сталкивается компания в настоящее время, является определенное сокращение объема покупок в Европе. “В январе и феврале мы наблюдали замедление потребительского спроса в Европе, особенно на наших двух крупнейших рынках — в Германии и Великобритании”, — сказал Ларссон аналитикам. “Итак, что мы делаем, так это делаем акцент на качестве продаж и сокращаем ассортимент в соответствии с тенденциями, которые мы наблюдаем прямо сейчас. “Наша стратегия всегда будет оставаться неизменной, которая заключается в том, чтобы следовать требованиям, которые мы видим со стороны потребителей, и делать это все более прибыльным способом”, — сказал он. Ларссон придерживается своего плана, но еще неизвестно, когда инвесторы снова решат вложиться в него по-крупному.