Акушер-гинеколог Оливии Манн запускает компанию по производству пищевых добавок для лечения СПКЯ
Появилась новейшая платформа и приложение для улучшения здоровья женщин, полностью посвященное синдрому поликистозных яичников, или СПКЯ. Сегодня компания Ovii, основанная доктором Таис Алиабади, сертифицированным акушером-гинекологом, и Мэри Элис Хейни, запускает образовательную платформу и викторину, которые предсказывают вероятность того, что у пользователя может быть СПКЯ, а также порошковую пищевую добавку, стоимость подписки на которую составляет 80 долларов в месяц, которая лечит этот синдром.
Это порошковый напиток без вкуса, который употребляют один раз в день. “Он был создан для решения основных гормональных и метаболических проблем, с которыми сталкиваются эти женщины”, — сказала Алиабади, которая также является главным врачом бренда. Алиабади и Хейни являются ведущими подкаста She MD, который посвящен широкому кругу тем, связанных со здоровьем женщин, и принимает влиятельных гостей. Среди известных гостей — SZA, Хлоя Кардашьян, Оливия Манн и Шейлин Вудли, которые рассказали о своем здоровье.
Алиабади также ухаживал за Мунн, когда ей недавно поставили диагноз «рак». “Я много лет проработал модельером в индустрии моды, и мы познакомились, когда я был ведущим подкаста Молли Симс, и доктор Эй пришел в качестве гостя”, — сказал Хейни, который также является главным исполнительным директором. “Я разговорилась с ней и услышала о ее путешествии с раком молочной железы и ее удивительной работе с СПКЯ”. После работы над подкастом и обсуждения тяжести СПКЯ — по данным Алиабади, СПКЯ есть у 15% женщин, но у 75% его не диагностируют — они начали размышлять о том, что же такое Овии. “Даже если они диагностированы, их не лечат должным образом, поэтому это большая проблема для женского здоровья”, — сказала Алиабади. “Ovii был создан для того, чтобы рассказать пациенткам об этом заболевании и передать власть в их руки. ” По словам Алиабади, пациентам с СПКЯ часто назначают целый ряд лекарств, таких как метформин и оральные контрацептивы, которые могут вызывать негативные побочные эффекты. Вместо этого Ovii использует естественный подход к лечению этого заболевания.
В его состав входит редуксин, эксклюзивный ингредиент бренда, хром, инозитол, куркумин и глутатион, которые в сочетании устраняют четыре ключевых симптома, связанных с СПКЯ. Кроме того, те, у кого нет СПКЯ, но есть похожие симптомы, также могут принимать эту добавку. “Это поддерживает уровень сахара в крови, гормональный баланс, состав тела и воспаление”, — говорит Хейни. Отраслевые эксперты прогнозируют, что объем продаж бренда в первый год может составить до 5 миллионов долларов, хотя, по их словам, концепция может значительно вырасти, если она получит такой же успех, как у других подобных платформ и брендов, посвященных женскому здоровью. Команда Ovii не стала комментировать конкретные показатели продаж, но отметила значительные возможности для расширения этой категории. “Четыреста миллионов женщин страдают от этого во всем мире, поэтому рыночные возможности огромны”, — сказала Хейни.
Поскольку во вторник Ovii запускает продукт, ориентированный непосредственно на потребителя, цель Алиабади и Хейни ясна. “Я мечтаю, чтобы СПКЯ стало именем нарицательным”, — сказал Алиабади.