Альберта Ферретти назначила Лоренцо Серафини креативным директором
МИЛАН. Во вторник группа компаний Aeffe объявила, что назначает Лоренцо Серафини креативным директором бренда Alberta Ferretti. Он сменит основательницу, которая объявила о своем уходе в прошлом месяце. Его первая коллекция для бренда будет представлена в феврале. Это назначение подтверждает отчет WWD, опубликованный после ухода Ферретти. Группа награждает Серафини, который присоединился к группе в 2014 году, когда Ферретти передал ему бразды правления лейблом Philosophy. “Я рад сообщить, что Лоренцо станет моим преемником во главе бренда, который носит мое имя”, - сказал Ферретти, вице-президент Aeffe. “Сейчас, когда мир моды претерпевает огромные изменения, я твердо верю, что Лоренцо обладает творческим потенциалом, развитым эстетическим чувством, профессионализмом и знаниями, необходимыми для решения этой задачи. ” В рамках новой стратегии “интерпретации потребностей рынка” философия бренда Lorenzo Serafini будет интегрирована в линию Alberta Ferretti, которая будет представлена осенью 2025 года, “с целью повышения привлекательности бренда и его позиционирования на будущее”, - говорится в сообщении концерна.
Эта новость помогла акциям Aeffe в Милане, где группа зарегистрирована на бирже, подняться на 3,34 процента до 86 центов в конце торгов. “Десять лет назад я доверил Лоренцо разработку линии Philosophy, которую он успешно превратил в процветающий бренд. Теперь для него настало время написать новую главу в истории бренда Alberta Ferretti, суть которого прекрасно согласуется с его видением.
Легкость, женственность, чувственность - это слова, которые уже есть в словаре Лоренцо, и которые он сможет чудесным образом использовать в мире Альберты Ферретти”, - заключил Ферретти. Безусловно, в прошлом месяце Serafini представила коллекцию, которая была очень похожа на коллекцию Ferretti, продемонстрировав женственный и очень романтичный стиль, используя легкий трикотаж, кружевную пену и другие воздушные ткани для создания одежды, которая свободно облегает тело. “С энтузиазмом и глубокой благодарностью я принимаю эту возможность, предоставленную мне семьей Ферретти”, - сказал Серафини. “Для меня большая честь, что Альберта выбрала меня в качестве преемника такого важного и престижного наследия, и я буду бережно относиться к нему, начиная новую главу в истории бренда Alberta Ferretti”. Массимо Ферретти, исполнительный председатель Aeffe Group, сказал, что после решения его сестры уйти в отставку “мы немедленно обсудили будущее бренда и пришли к выводу, что Лоренцо - именно тот человек, который может принять этот вызов.
Его эстетика, его видение, его знание отрасли и нашей компании будут играть важную роль в руководстве следующим этапом эволюции бренда”. Серафини перешел в Aeffe, которая также контролирует бренды Moschino и Pollini, из Dolce & Gabbana, где он был дизайнером женской одежды, после того, как получил опыт работы в аналогичной должности в Roberto Cavalli.
Он сменил Натали Ратабези в Aeffe. Когда Ратабези присоединился к бренду в 2012 году, Альберта Ферретти впервые передала всю философию другому дизайнеру, который самостоятельно разработал марку, чтобы отличить ее от коллекции signature. Линия Philosophy была запущена в 1984 году. Альберта Ферретти создала очень специфический образ, ориентированный на покупательницу-женщину, которая в то же время независима и уверена в себе, работающую женщину, которой, как она часто отмечала, нужно чувствовать себя непринужденно и комфортно в своей шкуре. В то же время дизайнера прозвали королевой шифона за ее талант создавать романтичные, мечтательные вечерние платья и слипоны из этого материала.
Источники на рынке полагают, что в Aeffe могут произойти дополнительные изменения, поскольку в прошлом месяце компания опубликовала заявление, в котором говорится, что в соответствии с решением Ferretti Aeffe “приступит к тщательному и глубокому анализу ролей и функций различных подразделений с целью внутренней реорганизации своих человеческих ресурсов, чтобы чтобы гарантировать еще большую эффективность”.