Альберта Ферретти назначила Лоренцо Серафини креативным директором

Альберта Ферретти назначила Лоренцо Серафини креативным директором


МИЛАН. Во вторник группа компаний Aeffe объявила, что назначает Лоренцо Серафини креативным директором бренда Alberta Ferretti. Он сменит основательницу, которая объявила о своем уходе в прошлом месяце. Его первая коллекция для бренда будет представлена в феврале. Это назначение подтверждает отчет WWD, опубликованный после ухода Ферретти. Группа награждает Серафини, который присоединился к группе в 2014 году, когда Ферретти передал ему бразды правления лейблом Philosophy. “Я рад сообщить, что Лоренцо станет моим преемником во главе бренда, который носит мое имя”, - сказал Ферретти, вице-президент Aeffe. “Сейчас, когда мир моды претерпевает огромные изменения, я твердо верю, что Лоренцо обладает творческим потенциалом, развитым эстетическим чувством, профессионализмом и знаниями, необходимыми для решения этой задачи. ” В рамках новой стратегии “интерпретации потребностей рынка” философия бренда Lorenzo Serafini будет интегрирована в линию Alberta Ferretti, которая будет представлена осенью 2025 года, “с целью повышения привлекательности бренда и его позиционирования на будущее”, - говорится в сообщении концерна.

Эта новость помогла акциям Aeffe в Милане, где группа зарегистрирована на бирже, подняться на 3,34 процента до 86 центов в конце торгов. “Десять лет назад я доверил Лоренцо разработку линии Philosophy, которую он успешно превратил в процветающий бренд. Теперь для него настало время написать новую главу в истории бренда Alberta Ferretti, суть которого прекрасно согласуется с его видением.

Легкость, женственность, чувственность - это слова, которые уже есть в словаре Лоренцо, и которые он сможет чудесным образом использовать в мире Альберты Ферретти”, - заключил Ферретти. Безусловно, в прошлом месяце Serafini представила коллекцию, которая была очень похожа на коллекцию Ferretti, продемонстрировав женственный и очень романтичный стиль, используя легкий трикотаж, кружевную пену и другие воздушные ткани для создания одежды, которая свободно облегает тело. “С энтузиазмом и глубокой благодарностью я принимаю эту возможность, предоставленную мне семьей Ферретти”, - сказал Серафини. “Для меня большая честь, что Альберта выбрала меня в качестве преемника такого важного и престижного наследия, и я буду бережно относиться к нему, начиная новую главу в истории бренда Alberta Ferretti”. Массимо Ферретти, исполнительный председатель Aeffe Group, сказал, что после решения его сестры уйти в отставку “мы немедленно обсудили будущее бренда и пришли к выводу, что Лоренцо - именно тот человек, который может принять этот вызов.

Его эстетика, его видение, его знание отрасли и нашей компании будут играть важную роль в руководстве следующим этапом эволюции бренда”. Серафини перешел в Aeffe, которая также контролирует бренды Moschino и Pollini, из Dolce & Gabbana, где он был дизайнером женской одежды, после того, как получил опыт работы в аналогичной должности в Roberto Cavalli.

Он сменил Натали Ратабези в Aeffe. Когда Ратабези присоединился к бренду в 2012 году, Альберта Ферретти впервые передала всю философию другому дизайнеру, который самостоятельно разработал марку, чтобы отличить ее от коллекции signature. Линия Philosophy была запущена в 1984 году. Альберта Ферретти создала очень специфический образ, ориентированный на покупательницу-женщину, которая в то же время независима и уверена в себе, работающую женщину, которой, как она часто отмечала, нужно чувствовать себя непринужденно и комфортно в своей шкуре. В то же время дизайнера прозвали королевой шифона за ее талант создавать романтичные, мечтательные вечерние платья и слипоны из этого материала.

Источники на рынке полагают, что в Aeffe могут произойти дополнительные изменения, поскольку в прошлом месяце компания опубликовала заявление, в котором говорится, что в соответствии с решением Ferretti Aeffe “приступит к тщательному и глубокому анализу ролей и функций различных подразделений с целью внутренней реорганизации своих человеческих ресурсов, чтобы чтобы гарантировать еще большую эффективность”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *