Альберто Алесси готовит обед

Альберто Алесси готовит обед


ПРАТОЛУНГО, Италия. Альберто Алесси, любуясь величественными просторами озера Орта на севере Италии, готовил на четырех сковородках пасту орекьетте. “Эта кухня была спроектирована Алессандро Мендини. Он даже не готовил”, — пошутил он, вспоминая покойного итальянского дизайнера, оказавшего неизгладимое влияние на имидж бренда Alessi, который Альберто Алесси стремится продвигать в будущее.

Алесси, внук основателя Alessi Джованни Алесси, собрал около 30 гостей в саду своего дома, чтобы представить новинку от своей недавно запущенной торговой марки Il Tornitore Matto от Alessi («Безумный токарь»). В сотрудничестве с итальянским промышленным дизайнером Джулио Яккетти компания Alessi представила контейнер для конки под названием Coppa Camuna, который представляет собой чашу в виде артефакта, изготовленную с помощью древнего ремесленного процесса — метода обработки железа, характерного для Центрального Альпийского региона. Его лепят в форме чаши, быстрыми движениями натирают пчелиным воском, что предохраняет его от ржавчины, и нагревают до 400 градусов по Цельсию или 752 градусов по Фаренгейту, пока он не раскалится добела. Особая форма, разработанная Яккетти, основана на воспоминаниях детства, когда смотритель его начальной школы нашел в подвале заброшенные реликвии времен Второй мировой войны.

Женщина разместила немецкую каску у входа в школу вместе с геранью, превратив военный символ в изящный предмет. “Мне действительно нравится эта возможность.. в наши дни, в которые мы живем.. что мы можем пересмотреть некоторые объекты и вернуть им значение мира. На шлеме были изображены головы солдат, и [значение] этого шлема изменилось на противоположное, вместо этого он стал чем-то, посвященным миру”, — сказал Яккетти группе.

Часть обновлений бренда Alessi, представленных в апреле на Неделе дизайна в Милане, включает в себя эксперименты, что также означает, что компания тестирует новые материалы. По словам Алесси, в дополнение к различным металлам, дереву, фарфору, стеклу и пластику, которые традиционно используются, компания продолжает тестировать материалы, оказывающие все более низкое воздействие на окружающую среду, такие как новые биополимеры, полученные из возобновляемых источников.

На выставке была представлена новая элегантная кофеварка Menhir от лондонского дизайнера Майкла Анастасиадиса, родившегося на Кипре, а также чайник Toru от японской дизайн-студии Nendo, стеклянная посуда Eugenia и одежда для обслуживания от японского дизайнера Наото Фукасавы и 102-летнего японского красильщика Самиро Юноки. Все это подчеркивает более спокойный, но в то же время чистый и целенаправленный подход компании к дизайну, которому уже 103 года.

Размышляя о художественном выборе и простом благородстве дизайна, Алесси отметила мощное повествование, лежащее в основе Coppa Camuna. “Это почти то же самое, что сказать, что история кубка закончилась. Как вы знаете, мы стараемся работать прежде всего над выразительными языками, над эстетическими соображениями, и именно по этой причине мы приняли во внимание эту странную старую типологию”, — сказала Алесси.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *