Alibaba Group умело инвестирует в корейскую модную платформу с целью европейской экспансии

Alibaba Group умело инвестирует в корейскую модную платформу с целью европейской экспансии

Alibaba Group, материнская компания Alibaba, AliExpress, Tmall и Taobao, среди прочих, инвестирует 68 миллионов евро (100 миллиардов вон) в корейскую онлайн-платформу моды Ably. Инвестиции направлены на глобальное расширение платформы с акцентом на США, Европу и Азию. Об этом сообщает азиатская пресса, в том числе корейская JoongAng Daily и Tech in Asia. Это первая иностранная инвестиция в Ably, а также первый случай, когда Alibaba приобретает долю в корейской платформе электронной коммерции. Основанная в 2018 году, компания Ably специализируется в первую очередь на женской моде. По данным маркетингового трекера WiseApp, ежемесячно у платформы 8,78 млн активных пользователей (по состоянию на октябрь 2023 года). В начале 2024 года годовой оборот компании составил 1 трлн вон. Помимо Ably, материнская компания также управляет другими модными платформами, такими как 4910 для мужской моды и Amood для женской моды. Эти платформы работают в Корее и Японии. Alibaba рассматривает инвестиции в Ably как стратегический шаг для дальнейшего роста на рынках Европы, США и других азиатских стран. Эти инвестиции в Ably, в которых китайская компания приобрела 5-процентную долю, являются частью более широкой стратегии Alibaba Group по расширению международной деятельности.

Кроме того, Alibaba уже несколько лет конкурирует с такими конкурентами, как Pinduoduo (материнская компания Temu) и ByteDance (материнская компания TikTok) под названием Alibaba E-Commerce Business Group, интегрированной платформой Taobao, Tmall, AliExpress, платформой для продажи подержанных товаров Idle Fish и новым интернет-магазином электронной коммерции.-торговая платформа для люксовых брендов Lazada. «У Alibaba есть солидный потенциал для [Ably] расширения присутствия в Европе и других странах Азии», — говорится в заявлении компании для корейской газеты JoongAng Daily.

Что именно означают инвестиции для Ably, пока неясно. Инфраструктура и глобальная сеть Alibaba позволят корейской платформе представить корейскую моду в Европе, а также внести свой вклад в развитие цифровых технологий для европейских потребителей. FashionUnited связалась с Alibaba Group для получения дополнительной информации, но компания пока не ответила. Эта статья первоначально появилась на сайте FashionUnited. NL, переведен и отредактирован на английский. Он также был переведен с использованием искусственного интеллекта. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которые могут потратить его на исследования и написание оригинальных статей.

Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам по адресу info@fashionunited. Ком

Присоединяйтесь к узкому кругу лидеров моды. Получите эксклюзивный доступ к отраслевой аналитике, прогнозам тенденций и возможностям для налаживания контактов. Создайте свой аккаунт уже сегодня. Сохраняйте адрес электронной почты или регистрируйтесь в Google, регистрируйтесь в LinkedIn в Alibaba Fashion Finder.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *