Аликс Эрл — звезда цифровой обложки журнала Sports Illustrated Swimsuit.
После 60 лет выпуска легендарных печатных изданий Sports Illustrated Swimsuit выпускает ежемесячный цифровой продукт, и первым из них является одна из крупнейших звезд TikTok на сегодняшний день. В пятницу Sports Illustrated Swimsuit выпускает свой первый цифровой выпуск с создательницей контента и ведущей подкаста “Hot Mess” Аликс Эрл в качестве звезды обложки. “Фотосессия получилась совсем не такой, как я думал изначально, потому что мы использовали множество различных модных вещей, а также купальники”, — сказал Эрл в эксклюзивном интервью WWD. “На самом деле, половину фотосессии мы провели внутри, а вторую половину — на пляже. Это действительно здорово, что нам удалось включить в этот материал множество сюжетных аспектов и многое рассказать о моей жизни с помощью этих фотографий.
Сначала я был немного шокирован, когда увидел, что мы делаем, но это было невероятно потрясающе, и я думаю, что это будет действительно классная работа. ” Появление Эрл на обложке журнала совпало с ее первым показом на 60-летнем юбилейном показе Sports Illustrated Swimsuit, который состоится в субботу. Эрл выйдет на подиум одна и со своими младшими сестрами. “Я всегда был поклонником выпусков журнала Sports Illustrated Swimsuit, и я просто помню, как в детстве наблюдал за всеми этими удивительными женщинами, и с возрастом я по-настоящему увлекся ими”, — сказал Эрл. “Я поговорила с [главным редактором] MJ [Day] о бренде и о том, что он собой представляет, и, увидев всех этих удивительных, сильных, уверенных в себе женщин с их яркими историями, я определенно стала их поклонницей, и я была ею некоторое время. ” Дэй объяснил, что Эрл идеально подходит для первой цифровой обложки журнала, поскольку она “действительно говорит о цифровой среде” и “существует в ней таким мощным образом”., “Она чрезвычайно прозрачна”, — сказал Дэй. “Нам нравится то, что она олицетворяет собой как личность, благодаря чему она предоставила своим поклонникам и фолловерам беспрецедентный доступ к своей жизни, что, я думаю, действительно отражает то, за что мы выступаем как бренд и как человек, который делает это не только для себя, но и ради молодых женщин которые равняются на нее”. Эрл, у которой 6,8 миллиона подписчиков на TikTok, в сентябре привлекла своих многочисленных подписчиков для запуска своего подкаста “Hot Mess”, который быстро стал популярным среди ее поклонников.
Эрл использует подкаст, чтобы еще ближе познакомиться со своей жизнью и обсудить такие темы, как дружба, взаимоотношения и психическое здоровье. “Было действительно удивительно видеть, как мне удается удерживать внимание моей аудитории в течение часа, а иногда и больше часа, в отличие от 30—секундного или трехминутного видео в социальных сетях”, — сказал Эрл. “Я просто много рассказывал о своей жизни и своем опыте — хорошем и плохом — и это дало мне новый способ общения с моей аудиторией. Это был действительно классный процесс, и благодаря ему я многое узнал о себе”. Цифровой выпуск журнала Earle — это первый из цифровой серии Sports Illustrated Swimsuit, которая будет выходить ежемесячно или раз в два месяца и дополнит ежегодный печатный выпуск журнала. Дэй объяснил, что журнал хотел представить цифровой выпуск, чтобы предоставить читателям больше контента, помимо ежегодной печатной продукции. “Мы собираемся предоставить вам тот же красивый, художественный контент, который ассоциируется у вас с печатной продукцией Sports Illustrated Swimsuit, но с дополнительными элементами”, — сказала она. “Мы можем гораздо глубже погрузиться в цифровую среду, потому что при работе с печатной продукцией вы ограничены количеством страниц и фотографий, которые вы можете напечатать, и я думаю, что в цифровом пространстве у нас есть гораздо больше возможностей по-настоящему глубже погрузиться в людей, их индивидуальности и стиль жизни. разговоры, которые мы хотим вести таким образом, чтобы они были уникальными для цифрового продукта”., Дэй объяснил, что в выпуске Эрла будут две истории с участием влиятельного человека, а также фотосессия для модной редакции, а также “специально подобранный контент, путеводители и моменты без фильтров». ” Выпуск журнала Earle также выходит через несколько недель после 60-летнего юбилейного выпуска журнала Sports Illustrated Swimsuit, в который вошли 27 моделей, ставших ключевыми фигурами в истории издания, таких как Кейт Аптон, Крисси Тейген, Тайра Бэнкс, Винни Харлоу, Кристи Бринкли, Шанель Иман, Меган Рапино и многие другие. другие. “Для меня этот образ стал определяющим в журнале и для бренда”, — сказал Дэй. “Часто, когда вы выпускаете юбилейные выпуски, это, как правило, ретроспектива, и я хотел, чтобы это изображение показало людям, какими мы были как бренд сегодня.
В то время как были очевидные отсылки к прошлому, даже эти отсылки к прошлому все еще были в значительной степени частью настоящего. ” Юбилейный разворот и цифровой выпуск журнала Earle также появились после нескольких напряженных месяцев для Sports Illustrated. В январе издатель журнала, The Arena Group, прекратил выплачивать лицензионный сбор за права на публикацию Authentic Brands Group, которой принадлежат интеллектуальные права на журнал.
Это привело к появлению сообщений о том, что Sports Illustrated прекращает свою деятельность и увольняет большинство своих сотрудников. В марте закрытие было предотвращено, когда Authentic заключила 10-летнее лицензионное соглашение с цифровой медиа-компанией Minute Media, чтобы продолжить работу веб-сайта и печатной версии издания. Говоря о будущем, Дэй сказала, что она рада видеть будущее цифровых выпусков журнала Sports Illustrated Swimsuit и планирует создавать более увлекательный контент, отражающий видение и ценности издания. “В цифровой вселенной есть так много актуальных вопросов, которые можно обсудить”, — сказала она. “Мы действительно рады делать все это и поддерживать общение, делиться и узнавать больше и лучше. Именно так мы хотим оставаться на виду у людей, продолжать привлекать их внимание, делать больше и быть более значимым брендом. ”