Алисия Сильверстоун, eBay, рассказывает о преимуществах устойчивой повторной коммерции
Согласно отчету eBay о повторной коммерции за 2024 год, почти половина опрошенных потребителей заявили, что покупают “уже полюбившиеся товары в этом году. ”Отчет также выявил оптимизм и надежду на будущее, несмотря на мрачные заголовки в новостях, продолжающуюся инфляцию, угрозу рецессии и политическую напряженность.
Опрос показал, что 49 процентов респондентов заявили, что они “с надеждой смотрят в будущее, независимо от того, что происходит в мире». Отчет также показал, что 42 процента опрошенных заявили, что наличие большего количества времени для увлечений и хобби улучшило бы их отношение к жизни. “Хотя новости часто могут показаться негативными, 88% потребителей чувствуют себя счастливыми / оптимистичными в какой-либо сфере своей жизни, причем в первую тройку входят хобби и интересы (53%), личные отношения (49%), а также их идентичность, целеустремленность и ценности (38%),” — заявили авторы доклада. Далее в отчете говорилось, что “повторная коммерция — покупка и продажа уже полюбившихся товаров — может стать позитивным шагом вперед, дающим вдохновение, возможности и надежду”. Идея реализации своих увлечений и интересов с помощью покупки уже полюбившихся вещей была ключевой в маркетинге eBay.
Например, потребители, желающие вернуться к занятиям музыкой, могут приобрести на eBay уже полюбившиеся инструменты, которые более доступны по цене, чем покупка новых. Повторная коммерция также создает большую цикличность. Но повторная коммерция — это нечто большее, чем просто устойчивая практика. В отчете eBay она рассматривается как источник личного вдохновения в условиях потрясений в мире. “В разгар масштабных макроэкономических, климатических и социально-политических проблем мы анализируем то, что имеет наибольшее значение”, — говорится в отчете. “Многие из нас переоценивают свой жизненный выбор, пересматривают карьерный рост и меняют приоритеты в том, чем мы занимаемся со своим временем.
Независимо от того, возвращаемся ли мы к старым увлечениям, создаем сообщества, связанные общими интересами, или вновь возвращаемся к нашим ценностям, нам напоминают о том, кто мы есть, и вдохновляют на то, кем мы хотим быть. Воссоединяясь с нашим прошлым и мечтами, мы переосмысливаем открывающиеся перед нами возможности”. Этот оптимизм, основанный на ценностях, совпадает с настроениями многих потребителей, особенно представителей поколения миллениалов и поколения Z. Определение своей цели, ставящее во главу угла “я”, семью и друзей, а не работу, карьеру и даже домовладение, стало ключевой чертой поведения многих молодых потребителей.
Также существуют финансовые трудности, которые вынуждают покупателей покупать любимые товары. Исследование, проведенное Lending Club в 2023 году, показало, что 73% домохозяйств в США живут от зарплаты до зарплаты. В результате потребители стали более бережливыми. Обзор ситуации в США Исследователи из Jungle Scout выяснили, что сегодня ценовые факторы являются основным фактором, влияющим на принятие покупателями решений о покупке. Исследование показало, что более 70% опрошенных заявили, что при совершении покупок они отдают предпочтение ценовым факторам. Однако наибольшее влияние повторной торговли может иметь на экономику и окружающую среду. В отчете eBay о влиянии на рынок за 2021 год сайт Marketplace продемонстрировал совокупные экологические и экономические последствия продажи и ремонта подержанных или восстановленных товаров на eBay. “В 2020 году eBay превзошел свою первоначальную цель по круговой торговле за счет продажи подержанной электроники и одежды от потребителя к потребителю, что позволило избежать в общей сложности 3,1 миллиона метрических тонн выбросов углекислого газа и принесло положительный экономический эффект в размере 3,8 миллиарда долларов в период с 2016 по 2020 год”, — говорится в отчете. В отчете eBay за 2021 год говорится, что в настоящее время компания “продвигается к достижению новой цели — создать положительный экономический эффект в размере 20 миллиардов долларов, избежать 7 миллионов метрических тонн выбросов углекислого газа и 230 000 метрических тонн отходов за счет продажи подержанных и обновленных товаров на eBay к 2025 году по пяти категориям товаров”. eBay сообщила, что только в 2021 году компания получила положительный экономический эффект в размере 4 миллиардов долларов, предотвратила 1,5 миллиона метрических тонн выбросов углекислого газа и 47 000 метрических тонн отходов.
В результате повторная коммерция удовлетворяет личные потребности потребителей, а также решает экологические проблемы. Алисия Сильверстоун, актриса, удостоенная множества наград, и сторонница устойчивого развития, недавно стала представителем eBay. “Важно, чтобы все, что я делаю, отражало мою приверженность созданию более устойчивого будущего”, — говорится в отчете Silverstone о повторной коммерции. “Повторная коммерция приносит огромную пользу, потому что я могу найти то, что приносит мне радость, и при этом сделать что-то, что поможет свести к минимуму отходы на нашей прекрасной планете”. Недавно Сильверстоун выступил в подкасте WWD Voices, чтобы обсудить повторную коммерцию. [Чтобы прослушать эпизод, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. ]