AllSaints открывает поп-ап в Нью-Йорке и первый китайский аутлет на фоне расширения розничной торговли
AllSaints продолжает реализацию своей стратегии глобальной экспансии, открывая ряд новых международных магазинов, укрепляя свое присутствие на различных рынках и отмечая свое 30-летие. Нью-Йорк входит в число городов, которым бренд уделяет особое внимание, и в настоящее время здесь находится всплывающее окно AllSaints, расположенное на Бродвее, 500. Помещение площадью 5300 квадратных футов, открытое в течение следующих двух месяцев, отражает существующий стиль бренда, который проявляется в кирпичных стенах и чугунных колоннах, и предназначено для обслуживания потребителей в праздничный сезон.
Комментируя открытие магазина в Сохо, генеральный директор AllSaints Питер Вуд сказал, что всплывающее окно демонстрирует, чего может достичь «Удивительная командная работа», и отражает «желание предоставить как можно большему числу покупателей как можно больше возможностей насладиться нашим брендом». Он основан на уже существующем представительстве Allsaints в Нью-Йорке, где ранее в октябре был открыт новый постоянный магазин.
На площади 2538 квадратных футов представлена новая дизайнерская концепция бренда, отраженная в венецианской штукатурке и подвесной люстре. В других странах AllSaints обратилась к торговым точкам, чтобы стимулировать свой рост. Наряду с новым магазином в Outletcity Metzingen в Германии, компания открыла свой первый китайский аутлет-магазин в Shanghai Village. В настоящее время этот магазин является одним из трех магазинов AllSaints в городе, что способствует повышению доступности бренда для потребителей в регионе.
Открытие нового магазина запланировано на 22 ноября в Лондоне, а также на 22 ноября в Ливерпуле.