Аманда Сейфрид на показе Giorgio Armani в Нью-Йорке
Аманда Сейфрид присоединилась к группе звездных гостей на показе женской коллекции готовой одежды Giorgio Armani весна 2025 в Нью-Йорке. Перед показом в четверг номинант на премию “Оскар” за фильм «Манк» вышел на красную дорожку и позировал для фотографий. По этому случаю Сейфрид появился на красной дорожке в темном, причудливом образе от Джорджио Армани, подчеркнутом силой цветов. На ней был жакет с длинными рукавами, стилизованный под удлиненный блейзер, с изящными черными лацканами, аккуратными манжетами и острыми плечами. Жакет с завышенной талией, застежкой на пуговицы и причудливой вышивкой в виде цветов на черной ткани. В дизайне верхней одежды преобладали оттенки зеленого и кремового, контрастирующие с черным. Под замысловатым жакетом Сейфрид надела мини-платье с цветочной вышивкой в фиолетовых и сиреневых тонах. К платью она подобрала черные туфли на каблуках-вамп с асимметричной посадкой. Гламур Сейфрид включал в себя темные дымчатые глаза, выразительные брови и яркий оттенок розовых губ, созданный визажистом Женевьевой Херр. Ее волосы, уложенные ди-джеем Кинтеро мягкими волнами с боковым пробором, были перекинуты через плечо. Над образом Сейфрид работала стилист Элизабет Стюарт, которая также работала с Кейт Бланшетт, Виолой Дэвис, Элизабет Олсен и Зои Дойч. Показ женской коллекции Giorgio Armani весна 2025 на rtw состоялся одновременно с открытием нового дома Armani на Мэдисон-авеню, 760 в Нью-Йорке. “Эта поездка в Нью-Йорк имеет для меня глубоко личное значение, даже большее, чем мой последний визит, поскольку она совпадает с двумя важными событиями: мне только что исполнилось 90 лет, а моей компании вот-вот исполнится 50 лет”, — сказал Армани в интервью WWD перед показом. “Я подхожу к этому путешествию как к кинематографическому опыту, вспоминая фильмы, которые пленили меня в юности и сформировали мою эстетику”. На весеннем показе rtw 2025 года была представлена спортивная одежда, в том числе бежевые и серые модели мужского покроя, а также летнее постельное белье, которое могло появиться в рекламе бренда в 1980-х и 90-х годах. Фирменные женские брючные костюмы и жакеты свободного кроя, выполненные дизайнером в лаконичном стиле, подчеркивают общую атмосферу тихой роскоши”, — говорится в репортаже Эмили Мерсер для WWD.