Аманда Смит назначена генеральным директором Fairchild Media Group
Аманда Смит назначена главным исполнительным директором Fairchild Media Group. В этом посте она рассказывает о стратегическом руководстве брендами Fairchild, включая Women's Wear Daily, WWD Weekend, Beauty Inc, Footwear News, Sourcing Journal, Rivet и Fairchild Live Events. В совокупности их аудитория по всему миру составляет 18 миллионов человек. Смит, который является президентом Fairchild с 2020 года, теперь будет руководить всеми редакционными и бизнес-подразделениями FMG и продолжит подчиняться Селин Перро-Джонсон, которая является исполнительным вице-президентом по операциям и финансам материнской компании Penske Media Corp. “Последние четыре года под умелым руководством Аманды способствовали росту Fairchild Media”, - сказал Джей Пенске, генеральный директор и основатель Penske Media. “Под ее руководством команда создала новые эффективные франшизы и расширила бренд.
Ее уважение к непреходящему наследию Fairchilds в сочетании с ее видением будущего компании сыграли неоценимую роль в ее развитии”. Перро-Джонсон заявила, что это назначение является признанием “лидерства и неустанной преданности делу" Смит. ” “Ее ключевая роль в создании атмосферы сотрудничества, реализации инновационных идей и продвижении глобального присутствия WWD была поистине замечательной”, - сказал Перро-Джонсон. “Под ее руководством бренды вновь сосредоточились на инновациях — начиная с создания WWD Weekend, который расширяет авторитет WWD в сфере потребления предметов роскоши, и заканчивая обновлением основной продуктовой стратегии Footwear News как ведущего представителя обувной индустрии, а также повышением статуса журнала Sourcing Journal".представляет серию глобальных отчетов в качестве отдельного продукта, призванного лучше обслуживать аудиторию, заинтересованную в цепочке поставок. ” Смит, который до прихода в Fairchild занимал руководящие должности в Fast Company, Vogue, The Wall Street Journal, New York Times и Conde Nast Traveler, также создал Совет Всемирного фонда дикой природы (WWD) и расширил мероприятия Fairchild, организовав саммиты в Эр—Рияде и Таиланде. Смит описал это как “невероятно важное время для уважаемых брендов Fairchild. ” “Исключительный контент, который создают наши бренды, является важным для отрасли и стал руководством для знающих потребителей”, - сказала она. “Я с нетерпением жду начала тесного сотрудничества с каждой из команд, чтобы укрепить стандарты качества, которыми Fairchild славится во всем мире, и сосредоточиться на внедрении инноваций и идей, которые в будущем выведут компанию на новый уровень успеха”.