Американский модный бренд Mark Cross анонсирует новые аксессуары и планы розничной торговли
Mark Cross возвращается к своим историческим корням с новой стратегией. Почти 180-летняя компания по производству кожгалантереи, принадлежащая GF Capital, приступила к своему очередному перезапуску с новыми продуктами, сообщениями и планами розничной торговли, возглавляемыми новой командой руководителей, в которую входят главный исполнительный директор Гейл Дизон и креативный директор Шон Спеллман, которые присоединились к бренду в прошлом году. При бывшем генеральном директоре Ульрике Гарде Дуе, который покинул компанию в конце 2022 года, компания Mark Cross приступила к реализации аналогичной стратегии активизации, которая предусматривала международное партнерство, расширение категории и открытие своего единственного флагманского магазина на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. В рамках своего нынешнего перезапуска бренд учится и продолжает некоторые инициативы. Однако основное внимание уделяется созданию единого имиджа бренда, который восходит к историческим корням американского бренда класса люкс. “У нас была основная клиентская база, которая, возможно, не понимала, что происходит”, — сказал Спеллман о предыдущем плане обновления. “Итак, я думаю, что теперь мы возвращаемся к этой простоте и даже к нашим образам, над которыми мы работаем: вот как [продукты] выглядят на ощупь, вот как они пахнут.
Это дает вам ощущение. Это вызывает скорее эмоцию, чем ”вот сумка». С точки зрения продукта, Spellman возвращает многие стили из архивов Mark Cross и модернизирует их для современных покупателей, уделяя особое внимание мастерству исполнения и качеству, которые лежат в основе бренда с момента его основания в 1845 году.
Среди нескольких ключевых моделей — Jane, сумка через плечо vachetta с шестигранной металлической застежкой, впервые представленная в 1960-х годах, Romy 25 и клатч Romy, вдохновленные стилем 1970-х годов, и сумка-тоут Eleanor 42, которая уже стала популярной на недавних показах бренда. Компания Spellman также представит классическую шкатулку Grace Box, которая была создана по мотивам сумочки Грейс Келли в классическом фильме Альфреда Хичкока “Окно во двор» 1954 года. ” “Мы были сосредоточены на том, чтобы донести суть бренда down, которая на самом деле коренится в этой прекрасной коже и мастерстве, передаваемом из поколения в поколение”, — сказал Дизон. “На мой взгляд, это единственная стратегия, которая должна быть у вас в отношении этого бренда — она основана на красивых продуктах, которые служат поколениям.
Я думаю, что именно к этому мы и движемся, и со временем, я знаю, что многие люди занимали эту должность на протяжении последних почти двух столетий, но на самом деле, мы возвращаемся к основам прекрасного мастерства, красивого материала и следим за тем, чтобы это сохранялось вечно”. Стратегия включает в себя обновление мужской коллекции Mark Cross, которая была представлена в 2020 году под брендом Garde Due. Спеллман и Дизон пояснили, что новая мужская коллекция будет более цельной, чем предыдущая. В 2021 году Garde Due заявила, что, по прогнозам, к 2024 году на мужскую категорию Mark Cross будет приходиться 50% выручки бренда.
Дизон объяснил, что бренд еще не достиг этого рубежа, но это остается ключевой целью перезапуска бренда. “Рынок мужской одежды очень, очень важен для нас, и он так мало обслуживается”, — сказал Дизон. “Мы видим много свободного пространства для такого рода вещей, связанных с американским наследием, которые вам нравятся, и они становятся популярными. Мы уже вовсю разрабатываем полный ассортимент мужской одежды и сейчас прорабатываем, как мы будем использовать эти [товары] в следующем сезоне или двух”. Перезапуск Mark Cross также предусматривает новую стратегию розничной торговли.
После закрытия своего флагманского магазина в Нью-Йорке в январе 2023 года бренд сосредоточился на работе непосредственно с потребителями и VIP-клиентами. Дизон объяснил, что бренд надеется вновь открыть флагманский магазин в следующем году и снова рассматривает Нью-Йорк и другие города в качестве целевых локаций. Генеральный директор назвал Лондон в качестве другого варианта для флагманского магазина, поскольку у Mark Cross в этом городе есть база постоянных клиентов. “Такому роскошному бренду, как наш, нужно уметь управлять своей историей”, — сказал Спеллман. “Я думаю, что [нам] нужен готовый продукт, но перед этим нужно выйти на различные рынки и передать продукт в нужные руки.
Это первое, и это может быть показано на основных показах. ” Бренд отказался комментировать прогнозируемые продажи на 2024 год, но заявил, что ожидает, что большая часть его бизнеса будет приходиться на США. Дизон объяснил, что глобальное внедрение также является приоритетом для Mark Cross, поскольку бренд вызывает большой интерес в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, а именно в Южной Корее и Японии. Япония. “У нас есть уникальное предложение, поскольку ни один другой американский бренд класса люкс не занимается тем, чем занимаемся мы”, — сказал Дизон. “В том, что касается утонченной американской чувственности, бренд отличается целостностью.
Это то, что вызывает отклик, и это сохраняется на протяжении последних почти двух столетий. ” .