Амина Рубиначчи открывает первый магазин в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню

Амина Рубиначчи открывает первый магазин в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню


МИЛАН — Известный своими предложениями, основанными на неаполитанских традициях портновского искусства, которые привлекли постоянных покупателей среди туристов на Капри и побережье Амальфи, бренд женской одежды Amina Rubinacci расширяет свое присутствие в США, открыв новый флагманский магазин на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. “Мы уже давно работаем в США, моя мать была и остается вдохновителем производства трикотажных блейзеров, которые стали нашим главным продуктом и завоевали множество поклонников, особенно среди американских клиентов, путешествующих на Капри”, — сказал Алессандро Спада, главный исполнительный директор компании и сын основателя Рубиначчи.

Когда Делле Челле, давний продавец бренда, переехал из своего легендарного магазина на 67-й Восточной улице, 17, на углу Мэдисон-авеню, итальянский бренд воспользовался преимуществами первоклассного расположения и большой клиентской базы, чтобы открыть свой первый флагманский магазин на Манхэттене. Магазин с двумя витринами, выходящими на улицу, оформлен в минималистском стиле, с паркетным полом и стенами кремового цвета, на которых установлены стеллажи для одежды и аксессуаров. “Мы делаем ставку на розничные и флагманские магазины, потому что они позволяют нам более последовательно и связно выражать нашу индивидуальность”, — сказал Спада.

Бренд, основанный одноименным дизайнером и предпринимателем в 1968 году на основе наследия ее семьи в области текстиля, вышел на рынок США семь лет назад, завоевав прочные позиции в оптовой торговле примерно с 50 розничными торговцами, прежде чем открыть флагманские магазины. К ним относятся апартаменты в Палм-Бич, штат Флорида., Шарлотт, Северная Каролина, Гринвич, Коннектикут, Вашингтон, округ Колумбия, и Портленд, Орегон, между прямыми и франчайзинговыми магазинами. “Мы никогда не обращались к крупным универмагам и предпочитали специализированные бутики”, — объяснил Спада.

В целом у компании 350 оптовых продавцов по всему миру, четыре франчайзинговых магазина и 16 монобрендовых бутиков с прямым управлением в ключевых городах, включая Милан, Рим и Капри в Италии, Женеву, Лондон и Москву, а также другие. “Мы по-прежнему остаемся семейным предприятием, что является одновременно нашей самой большой силой и слабостью. Сохраняя привычный и небольшой размер, мы можем расширяться шаг за шагом, не забывая о том, откуда мы родом”, — сказал он.

С этой целью бренд уже рассматривает дальнейшие шаги по расширению, запланировав открытие магазинов в Вене и Париже на 2025 год, а также планирует укрепить свое присутствие в Японии, где он использует давние партнерские отношения с местным дистрибьютором Sanki, которые в конечном итоге могут привести к открытию монобрендовых подразделений в стране. Бизнес бренда поровну разделен между розничной и оптовой торговлей, на долю последней в настоящее время приходится 60 процентов выручки, которая в 2023 году составила 15 миллионов евро.

Spada ожидает незначительного двузначного роста в 2024 году, обусловленного хорошими показателями на рынках, включая Великобританию.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *