Амортизатор задний Нива Шевроле — какой лучше выбрать

Амортизатор задний Нива Шевроле — какой лучше выбрать

При ремонте любого автомобиля важной задачей является выбор запасных частей, которые бы в полном объёме отвечали требованиям надёжности и безопасности в процессе эксплуатации.

Особенно это важно для деталей двигателя и ходовой части, к которым относятся амортизаторы. Их многообразие требует особого подхода при выборе и аккуратности при последующей установки.

Наиболее оптимальным вариантом для решения такой задачи считается установка амортизаторов, предлагаемых сервисным центром. Они всегда работают с агрегатами, изготовленными только проверенными и надёжными производителями. Амортизаторы NIVA Chevrolet в широком ассортименте представлены в интернет-магазине https://avtopasker.ru/catalog/amortizatory-niva-chevrolet.

Классификация заднего амортизатора Нива Шевроле

В настоящее время большое количество компаний выпускает амортизаторы для Нива Шевроле, как передних, так и задних.

Все классифицируются профессионалами по следующим характеристикам:

  • Геометрические размеры. К ним относятся6 длина, ширина, высота. Для
  • Нива Шевроле эти параметры равны 30х6х6.
  • Средний объём. Он равен 0,003 куб. метра.
  • Масса изделия равна 3,2 кг.
  • Максимальный ход штока.

Конструктивно любой амортизатор состоит из следующих основных элементов: цилиндра, который выполняет роль ёмкости для специального масла, поршня и элементов крепления.

В поршне изготовлены специальные отверстия, через которые происходит перетекание масла в процессе работы.

Основные критерии выбора

При выборе заднего амортизатора на замену вышедшему из строя целесообразно обратить внимание на следующие характеристики и особенности нового устройства:

  • Рекомендации, которые указывает завод изготовитель. Обычно в эту линейку амортизаторов входит несколько компаний, производящих такие амортизаторы.
  • Геометрическим размерам корпуса амортизатора.
  • Способу крепления. Он должен точно соответствовать системе крепления автомобиля Нива Шевроле.
  • Максимальный ход поршня не должен превышать размера хода допустимого для данной конструкции. В данном случае в растянутом состоянии размер амортизатора не должен превышать 525, а в сжатом состоянии составляет 325.
  • Также следует обратить на места крепления амортизатора к корпусу автомобиля. Так, например, при установке изделия не соответствующей длины может происходить так называемое заваливание или заострение угла вилки, что приводит к завышению или занижению каретки.

    В результате существенно снижается линейность и плавность хода. Кроме этого, изменяется такой важный показатель как клиренс автомобиля, а следовательно, и его проходимость.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *