Андреа Бальдо, бывший генеральный директор Ganni, сменил Тьерри Андретту в Mulberry

Андреа Бальдо, бывший генеральный директор Ganni, сменил Тьерри Андретту в Mulberry


ЛОНДОН — Итальянский модельер Андреа Бальдо назначен главным исполнительным директором Mulberry, сменив Тьерри Андретту, который немедленно покидает свой пост. Бальдо, который присоединится к Mulberry 1 сентября, совсем недавно был генеральным директором базирующегося в Копенгагене бренда Ganni и имеет более чем двадцатилетний опыт работы в сфере моды и аксессуаров. В Ganni Балдо сменил на посту генерального директора бывшего генерального директора Николая Реффструпа и способствовал международному росту бизнеса, уделяя особое внимание развитию розничной сети, внедрению инновационных продуктов и совершенствованию фирменного стиля для повышения вовлеченности клиентов.

До прихода в Ganni Балдо был генеральным директором итальянского бренда кожгалантерейных изделий Coccinelle, а ранее занимал руководящие должности в Marni, Diesel и Maison Margiela. Крис Робертс, председатель правления Mulberry, сказал, что в результате проведенного исследования “стало ясно, что опыт Андреа в создании международного модного бренда, креативность и стратегическое мышление означают, что он идеально подходит для этой роли”. Робертс поблагодарил Андретту за его “вклад в бизнес”. Балдо сказал, что он присоединился к Mulberry в “решающий момент” и намерен “развивать устойчивое развитие этого культового бренда класса люкс.

Я с нетерпением жду возможности возглавить этот бизнес и его талантливую команду, чтобы открыть новую главу в истории”. Андретта проработала в Mulberry почти десять лет и сыграла важную роль в переходе бизнеса на более прозрачные, эффективные и устойчивые методы работы, включая ремонт, перепродажу и цифровые идентификаторы продуктов. Он также ввел универсальные цены на продукцию Mulberry и руководил выпуском первой коллекции сумок бренда с нейтральным содержанием углерода, что является частью стратегии по достижению нулевого уровня выбросов к 2035 году.

Этот руководитель, ранее занимавший руководящие посты в Buccellati, Lanvin, Moschino, Kering и LVMH Moet, Hennessy Louis Vuitton, также работал над тем, чтобы сделать Mulberry более специализированной компанией, сократив предложение только до аксессуаров. Ранее компания продавала готовую одежду и обувь, но эти лицензии не были продлены на часы Андретты.

Андретта помогала бренду в трудные времена, включая пандемию и постпандемический спад в сфере роскоши. Как и многие другие лидеры индустрии роскоши, Андретта также активно критиковала решение правительства Великобритании отменить безналоговые покупки для иностранцев.

Недавнее снижение спроса на предметы роскоши в сочетании с отменой безналоговых покупок негативно сказалось на продажах Mulberry, и отраслевые источники, знакомые с деятельностью компании, заявили, что пришло время сменить руководство. В майском отчете по итогам финансового года Mulberry сообщила, что выручка группы снизилась на 4% по фактическому обменному курсу и на 2,7% в пересчете на постоянную валюту по сравнению с предыдущим годом.

Ранее компания заявляла, что на убытки за весь год повлияют дополнительные операционные расходы, связанные с открытием новых магазинов в Швеции и Австралии, а также текущие важные инвестиции, в том числе в технологии, которые будут способствовать дальнейшему росту группы. Позднее в этом месяце Mulberry опубликует полный отчет за 2024 год.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *