Анджелина Джоли присоединится к устойчивому бренду Another Tomorrow

Анджелина Джоли присоединится к устойчивому бренду Another Tomorrow


ПАРИЖ — Анджелина Джоли вошла в консультативный совет бренда готовой одежды Another Tomorrow, основанного бывшим финансовым директором Ванессой Барбони Халлик, в качестве стратегического советника. “Одно из самых больших изменений, которое я наблюдаю, заключается в том, что люди, работающие в сфере устойчивого развития, находят способы сотрудничать, и я присоединяюсь к консультативному совету Another Tomorrow, потому что Ванесса прокладывает другой путь в этой отрасли”, — сказала Джоли. “Она увидела все недостатки и препятствия, которые долгое время считались привычными, и она использует их для моделирования того, как работать по-другому.

Для меня очень важно быть частью этого движения, и в результате мы получаем качественную одежду, которая создается благодаря продуманной и гуманной цепочке поставок, что делает ее еще более красивой”, — добавила Джоли. В 2020 году компания Barboni Hallik запустила проект Another Tomorrow, ориентируясь на интересы людей, окружающей среды и животных, и он быстро завоевал популярность среди знаменитостей, включая Джоли, благодаря своей вечной классике и устойчивому развитию.

Компания уделяет особое внимание устойчивому поиску поставщиков и прозрачности цепочки поставок, а также использует технологию цифровой идентификации, которая обеспечивает отслеживаемость и аутентификацию при перепродаже для обеспечения единообразия. Гуманитарный деятель, активистка и бывший посол доброй воли и специальный посланник УВКБ ООН, Джоли в мае прошлого года запустила свой собственный лейбл The deadstock, ориентированный на ателье Jolie.

Стратегическое партнерство между Барбони Халлик и Джоли направлено на содействие обмену знаниями и ресурсами, а также на развитие сообщества, и вместе они будут работать над созданием экологически чистой цепочки поставок с нуля. С помощью своих брендов оба лидера хотят сделать швейную промышленность более инновационной и устойчивой, а также сделать эту устойчивость масштабируемой и жизнеспособной бизнес-моделью. “За каждым созданным предметом одежды стоит цепочка создания стоимости: сложная экосистема, включающая природу, энергию, людей и часто животных, — на которые, как правило, не обращают внимания из-за исторически непрозрачной индустрии моды”, — говорит Барбони Халлик.

Бренд тесно сотрудничает со своими поставщиками, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. “Глубокая гуманитарная приверженность Анджелины и ее широкое видение являются для меня постоянным источником вдохновения, поскольку Another Tomorrow стремится переосмыслить ответственное и устойчивое будущее моды. Она призывает нас расширять границы возможностей, действовать в духе решительности и сотрудничества.

Все это время мы развиваем и поддерживаем сообщество невероятно талантливых художников и дизайнеров, таких как Мими Планж”, — добавила она. Дизайнер ганского происхождения Планж провела свой первый мастер-класс в нью-йоркском офисе Atelier Jolie в начале этого месяца в рамках продолжающейся программы по привлечению широкого круга творческих людей.

Это помещение является одновременно и магазином, и галереей, и кафе, последнее из которых работает в сотрудничестве с организациями беженцев. Оно также предлагает услуги по ремонту и переоборудованию. У Jolie есть опыт сотрудничества с sustainable lines. Она сотрудничала с французским домом моды Chloe, когда Габриэла Херст стояла у руля первой капсулы Atelier Jolie. Во время Недели моды в Париже Another Tomorrow представила свою последнюю коллекцию, ориентированную на стильную рабочую одежду. В рамках приверженности бренда заботе о животных в нем не используются кожа, обычный шелк, пух или экзотические шкуры. Вместо этого в осенней коллекции 2024 года была представлена не содержащая пластика кожа на биологической основе, изготовленная из переработанных биоотходов, неубиваемый шелк и SeaCell на основе морских водорослей, а также другие текстильные новинки. Another Tomorrow также активно поддерживает законодательство, регулирующее индустрию моды, включая предлагаемые законы, касающиеся устойчивого развития, защиты животных и использования сельскохозяйственных инсектицидов при выращивании хлопка.

В марте бренд привлек 2 миллиона долларов финансирования серии А от швейцарского фонда содействия раннему росту Una Terra, а партнер-основатель и главный исполнительный директор Una Terra Лука Зербини также присоединился к совету директоров Another Tomorrow в то время. В 2022 году Барбони Халлик пригласила Элизабет Джардину в качестве креативного директора Proenza Schouler и Дерека Лама, поскольку линия стремится улучшить свои модные качества и увеличить объем продаж.

Среди ключевых розничных продавцов — Bergdorf Goodman, Holt Renfrew, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Selfridges в Великобритании, а также собственная электронная коммерция.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *