Анин Бинг и Оле Хенриксен Подарят вам любовь к себе С помощью блестящего средства для Губ
Скандинавский бренд по уходу за кожей Ole Henriksen и Анин Бинг (Anine Bing) демонстрируют любовь к себе в своей кампании “I Heart Me” и выпускают лимитированную серию совместно разработанного пептидного средства для губ Pout Preserve с их первой формулой блеска для губ.
Бинг, основательница своего одноименного бренда, известного созданием современных предметов первой необходимости в скандинавском стиле, и Оле Хенриксен создали рекламную кампанию, вдохновленную их общим скандинавским наследием. Сотрудничество начинается с нового пептидного средства для губ viral Pout Preserve лилово-розового оттенка, со вкусом клубничного сорбета, с мерцающим послевкусием.
По словам бренда, новое средство Pout Preserve “создано для того, чтобы вдохновлять на моменты любви к себе”. “Мы очень рады продолжить наше сотрудничество с Anine Bing в рамках нашего первого в истории сотрудничества по сохранению надутых губ”, - сказала Рейчел Берг, вице-президент по глобальному маркетингу Ole Henriksen. “Наша кампания, концептуализированная и креативная под руководством Анин, была вдохновлена любовью к себе и теми радостными моментами, которые нас окружают. С помощью этой кампании наша цель - зажечь больше огоньков”. В декабре 2023 года компания Bing была объявлена глобальным консультантом бренда Scandi от Ole Henriksen. “Я пользуюсь продукцией as Ole Henriksen уже почти 20 лет, поэтому предлагаю совместную работу над нашим новым оттенком Pout Preserve… ощущения невероятно особенные”, - говорится в заявлении Бинга. “Этот проект позволил мне разработать дизайн упаковки и взять на себя роль креативного директора, что было восхитительным опытом.
Меня вдохновляет философия Оле о любви к себе и о том, как это связано с красотой”. Лимитированная серия средств будет доступна на sephora.