Анин Бинг устраивает вечеринку по случаю выхода альбома
Анин Бинг любит музыку. Датский дизайнер из Лос-Анджелеса, которая до запуска своего одноименного бренда в 2012 году работала над созданием контента, хорошо зарекомендовала себя в сфере моды. Но некоторые, возможно, не знают о другой страсти Бинг в жизни — рок-н-ролле. После 14-летнего перерыва в музыке Бинг устроила вечеринку в честь выхода своего нового альбома “Therapy”, одновременно представляя летнюю коллекцию бренда. На мероприятии, которое состоялось в четверг вечером в Шато Мармон, присутствовали Джорджия Мэй Джаггер, Элисон Бри, Гвафина, Лаура Харриер, Ава Филлипп, Акира Акбар, Эшли Мадекве, Эльза Хоск, Эбигейл Спенсер, Мандана Даяни, доктор Барбара Штурм, Тайлинн Нгуен, Ребекка Гейхарт и Рэйчел Зоуи.
Как объясняет Бинг, после сеанса психотерапии она осознала важность написания песен в своей жизни, это вдохновило ее снова взяться за перо и создать альбом из 12 треков, который можно услышать в видеороликах летней кампании бренда с участием его глобального лица Кейт Мосс. Бинг поднялся на сцену, чтобы выступить у бассейна отеля, а за ним последовали шведские певицы и авторы песен Вайнона Оук и Лиза Экдал.
Зрители наслаждались шампанским и грязным мартини, перекусывая слайдерами, картофелем фри и поросятами в одеяле. Они ушли, получив в подарок футболку Anine Bing и виниловый альбом с автографом. Компания Anine Bing продолжает расширять свое присутствие, расширяя бизнес по всей территории США, Европы и Австралии, открыв более 25 собственных магазинов. Они продаются более чем в 450 точках по всему миру, как в розничной торговле, так и онлайн, в том числе в магазинах Bloomingdale’s, Saks Fifth Avenue, Net-a-porter, Harrods, Galeries Lafayette и Le Bon Marche.
Бинг уделяет особое внимание повседневному гардеробу, сочетая свои скандинавские корни с влиянием Лос-Анджелеса.