Anisa Beauty — последний бренд, присоединившийся к Amazon
Спустя пять лет после запуска престижного бренда кистей Anisa Beauty, основательница Anisa Telwar Kaicker Аниса Телвар Кайкер (Anisa Telwar Kaicker) выбирает своего первого розничного партнера - компанию Amazon Premium Beauty. Этот шаг является частью плана Telwar Kaicker по привлечению большего внимания к бренду. “Мы тестировали эту концепцию DTC в течение пяти лет, и теперь с DTC произошло то, что стало очень сложно найти покупателя, а мы не занимаемся розничной торговлей”, - сказала она. “Amazon - это просто удобный сервис. Он облегчает людям совершение покупок.
Я просто пытаюсь узнать как можно больше о том, чего хотят клиенты от кистей”. Ноябрьский запуск последовал за появлением множества косметических брендов, включая Clinique, Kiehl's Since 1851, Too Faced и Lancome, которые присоединились к платформе, поскольку компании все чаще рассматривают ее как важный инструмент продаж. В целом, в 2023 году Amazon продала в США более миллиарда косметических товаров, и в настоящее время в ее магазине красоты доступно более 100 000 брендов. Платформа также, безусловно, способна привлечь больше брендов, поскольку на ее счету более 100 миллионов уникальных клиентов в сфере красоты.
Morgan Stanley прогнозирует, что Amazon сменит Walmart Inc. В качестве крупнейшего розничного продавца косметики в 2025 году. Anisa Beauty входит в состав Anisa International, ведущего производителя кистей для макияжа для таких брендов, как Estee Lauder Cos., Rare Beauty, Sephora и многих других. В 2019 году был запущен одноименный бренд кистей для макияжа и ухода за кожей, и, по оценкам отраслевых источников, объем продаж его кистей в 2024 году составит от 25 до 50 миллионов долларов.
Среди последних новинок - угловая кисть для кремовых румян стоимостью 32 доллара и кисть для пудровых румян стоимостью 32 доллара, разработанные с учетом последних тенденций и формул румян. “Кисть не может существовать сама по себе", - говорит Телвар Кайкер. “Когда я увидела на рынке так много потрясающих румян, я подумала, что было бы здорово выпустить несколько кистей, с которыми можно было бы общаться, чтобы мы могли быть частью происходящего”. Бренд выпускает от одной до двух кистей в год. В то время как кисти для макияжа пользуются наибольшим спросом, кисти для ухода за кожей приобретают все большую популярность. “Косметика - это то, что больше всего понимают, - говорит Телвар Кайкер. - Наши кисти для ухода за кожей на самом деле получают гораздо большее признание.
Мне нужны кисточки для макияжа, которые привлекали бы внимание, чтобы люди могли потом сказать: ”О, что вы имеете в виду, говоря, что мне нужна кисточка для ухода за кожей?".