Анна Кливленд — муза новой коллекции Savoir от &Other Stories, выполненной в стиле Кутюр
МИЛАН — “Шик, шик, шик” - так Анна Кливленд назвала последнюю коллекцию Savoir от Other Stories, принадлежащую бренду H&M, которая представляет собой линию высокого класса, призванную подчеркнуть ноу-хау его дизайн-студии. Надев соответствующий парчовый комплект из этой коллекции, Кливленд в среду был ведущим ужина, посвященного презентации коллекции. Эта роль была второй после той, которую она сыграла в качестве музы модельного ряда и лица специальной рекламной кампании, посвященной капсуле с ограниченным тиражом, которая поступит в продажу в магазинах selected &Other Stories по всему миру и в интернет-магазинах в пятницу.
Следуя по стопам модели и художницы Кирсти Хьюм, которая вдохновила модельный ряд Savoir spring, выпущенный ранее в этом году, в Кливленде, ее яркая индивидуальность и сценическое присутствие были взяты за основу при разработке изделий, которые напоминают о гламуре 50—х с их щедрыми объемами и богатыми текстурами. Органический шелк тутового цвета, шерсть, сертифицированная RWS, и парча с металлическим отливом были использованы для создания платьев с оборками, плавного и блестящего кроя, роскошных комплектов из двух частей, а также украшенного оперного пальто и вышитой куртки-бомбера и многого другого.
Еще больше подчеркивая нарядность коллекции и ее ретро-колорит, жемчуг и хрусталь были украшены обувью — в том числе босоножками на тонком каблуке и остроконечными лодочками на скульптурном каблуке - и аксессуарами, начиная от винтажной сумочки и заканчивая эффектными украшениями органичной формы. Линейка будет продаваться по цене от 99 до 250 евро. “Мы задумывали эту коллекцию для энергичных свободомыслящих женщин, таких как Анна, чей гардероб представляет собой творческий коллаж из цветов, принтов и текстур”, — сказала дизайнер atelier &Other Stories Фрида Биллегрен. “В этом сезоне я действительно хотела воплотить свою страсть к наследию высокой моды и мастерству дизайна, чтобы создать коллекцию, которая будет немного новой для [бренда, по сравнению с] тем, что вы видели раньше..
Я хотел вернуться в прошлое, к винтажной классике, и сосредоточился на 50-х и 60-х годах. Я думаю, что это были такие шикарные и прекрасные эпохи, на которые приятно смотреть”, - сказал Биллегрен. Дизайнер начал обдумывать эту идею пару лет назад, когда копался в старинных архивах во время своего пребывания в Париже. Ее видение соответствовало “величественному” облику и уравновешенности Кливленда, а модель подняла “коллекцию на новый уровень”. Что касается силуэтов, представленных в ассортименте, Биллегрен особо подчеркнул важность сочетания комплектов. “Мне нравится носить их, потому что [в них можно] одеваться как выше, так и ниже, так что вы можете быть звездой красной дорожки, как Анна сегодня вечером, но [можете] также представить, что наденете эти брюки из парчи с хлопчатобумажной рубашкой в офис.
Мне нравится работать с гардеробом таким образом”, - сказала она. То же самое можно сказать и о любимом образе Кливленд - золотистом наряде, который она надевала на презентацию и на рекламные образы. “Я люблю надевать одинаковые комплекты из двух предметов, когда одеваюсь для особых случаев”, - сказала она. Тем не менее, она посоветовала “всегда выбирать неподвластные времени вещи, которые вы можете носить в будущем, а не только для одного случая” в качестве общего совета по стилю, которым стоит руководствоваться. Кливленд родилась в 1989 году в Нидерландах и с раннего детства была погружена в мир моды, поскольку была дочерью легендарной супермодели Пэт Кливленд и бывшего модного фотографа Пола ван Равенштейна. Она дебютировала на подиуме в 5 лет, когда вместе с матерью отправилась в магазин Moschino. “Я помню, как была одета в футболку, смотрела на всех девочек и думала, что однажды надену эту красивую одежду”, - вспоминает она. “В конце показа дизайнер подошел ко мне и подарил мягкую лягушку.
Он сказал: "Если ты поцелуешь лягушку, твое желание исполнится, ты красиво оденешься и встретишь своего прекрасного принца". ’Что ж, все это случилось”, - сказал Кливленд, который в прошлом году связал себя узами брака с соучредителем Dazed Media Джефферсоном Хэком. “Мода придает мне сил, подтверждая, что я могу быть любой, кем мечтаю”, - сказала она. “Я люблю моду и кино: я чувствую, что это новая форма редакторского самовыражения. Я бы хотела изучить это подробнее.
Мы всегда можем расширяться новыми способами”, - заключила она.