Anta, Ugg и Ralph Lauren лидируют в биржевом индексе «Самых больших фактов»

Anta, Ugg и Ralph Lauren лидируют в биржевом индексе «Самых больших фактов»

Торговая площадка и платформа перепродажи StockX опубликовала свой шестой ежегодный «Индекс актуальной культуры», в котором рассказала о том, какие бренды оказали наибольшее влияние и обеспечили наибольший спрос в 2024 году. Компания использовала отчет как возможность подчеркнуть свои собственные достижения: за год она совершила более 60 миллионов сделок на всю жизнь и привлекла 20 миллионов покупателей на всю жизнь, что еще раз подчеркивает силу рынка перепродажи. Это было подчеркнуто в заявлении соучредителя и генерального директора StockX Грега Шварца, который сказал: » Рынок вторичной продажи доказал свою устойчивость в 2024 году, когда более 100 брендов завершили год рекордными продажами на StockX. Мы с невероятным оптимизмом смотрим в предстоящий год.

Что бы ни приготовил 2025 год, будь то новые имена в уличной одежде, популярные бренды предметов коллекционирования или новые игроки на рынке кроссовок, ассортимент нашей продукции будет продолжать расширяться, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов по мере появления новых тенденций. ВЂќ

Что касается кроссовок, то Nike сохранил за собой первое место по популярности в течение года, в то время как Adidas вернулся на третье место, несмотря на диверсификацию своего ассортимента и снижение продаж бренда Канье Уэста Yeezy.

Asics также остались на пятой позиции. Несмотря на это, продажи бренда на StockX достигли рекордных показателей, увеличившись на 350% в годовом исчислении. Jordan и New Balance заняли второе и четвертое места соответственно. Ugg, Nike и Fear of God продолжают лидировать в соответствующих категориях

В 2024 году китайские производители спортивной одежды продемонстрировали значительный рост. Самым быстрорастущим брендом кроссовок на сайте был Anta, объем продаж которого вырос на 1 901% в годовом исчислении, чему способствовала фирменная обувь Kai 1 от Кири Ирвинг. Компания Li-Ning заняла седьмое место по темпам роста продаж, увеличившись на 113%.

За Anta последовал Maison Margiela, объем продаж которого увеличился на 425%. Что касается обуви в целом, то Ugg второй год подряд продолжают лидировать на первом месте по популярности, а Crocs удерживают второе место. Timberland и Birksenstock поменялись местами, заняв третье и четвертое места соответственно. Первая из них установила новый торговый рекорд на StockX, завершив год с более чем 200-процентным ростом продаж благодаря желанному сотрудничеству. Gucci заняла пятое место и, как сообщается, стала самым быстрорастущим обувным брендом года, объем продаж которого увеличился более чем на 400 процентов. Как и в случае с кроссовками и ботинками, в сфере одежды также не было особых изменений. Fear of God по-прежнему лидирует, за ним следуют Supreme и Nike. Группа Канье Уэста Yeezy поднялась на одну строчку и стала четвертой, а группа Трэвиса Скотта Cactus Jack опустилась на пятое место. Polo Ralph Lauren был назван самым быстрорастущим брендом одежды, продажи которого выросли благодаря появлению в социальных сетях бренда Ralph Lauren™, увеличившего продажи на 600 процентов. За лейблом последовал пятилетний бренд уличной одежды Hellstar, продажи которого выросли на 291% в годовом исчислении.

Бренды следующего поколения демонстрируют потенциал для того, чтобы в 2025 году изменить ситуацию

Среди аксессуаров произошли более значительные изменения: бренд Stanley, известный своими гигантскими стаканами, поднялся на 68 позиций и занял второе место по популярности, уступив Supreme. Nike и Gucci поднялись на одну строчку, заняв третье и пятое места соответственно, в то время как Swatch опустилась на две строчки, опустившись на четвертое.

Компания Versace, тем временем, стала одним из лидеров продаж в этом году, поскольку резкий рост спроса на солнцезащитные очки Biggie обеспечил рост продаж на 1022 процента. Это вывело ее на третье место в категории аксессуаров с самым динамичным ростом продаж после ARCV ™™Teryx, продажи которой увеличились на 1625%.

Заглядывая в будущее, StockX заявила, что ожидает появления «новых брендов, которые смогут занять достойное место» в 2025 году, а такие популярные релизы, как кроссовки New Balance 1906 года выпуска, могут отражать стремление потребителей к «нестандартному мышлению и дизайну». Новые бренды, такие как Hellstar и Revenge, также могут внести коррективы в производство одежды, поскольку эксперты StockX предполагают, что интерес к брендам следующего поколения сохраняется.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *