Anthropologie сотрудничает с Kiss the Ground, которая способствует регенерации и оздоровлению Почвы, в рамках Месяца Земли
Компания Anthropologie установила партнерские отношения с некоммерческой организацией Kiss the Ground, пропагандирующей восстановление и оздоровление почвы как эффективное решение проблемы оздоровления, водоснабжения и климатического кризиса. Начиная Месяц Земли, Anthropologie надеется повысить осведомленность, просвещение и вовлеченность в вопросы, связанные с восстановительным сельским хозяйством и его вкладом в оздоровление планеты. С помощью природоохранных инициатив, партнерства с целым рядом некоммерческих партнеров и работы над обеспечением того, чтобы продаваемая ими продукция производилась с соблюдением этических норм, они стремятся к переменам. “Мы невероятно вдохновлены работой наших друзей из Kiss the Ground и восхищаемся их способностью вдохновлять миллионы людей по всей стране на участие в движении за возрождение”, — сказала Элизабет Прейс, директор по глобальному маркетингу Anthropologie Group.
Она сказала, что рада начать Месяц Земли, “усилив важную работу, которую они выполняют для защиты нашей планеты и борьбы с изменением климата, а также мотивируя все наше сообщество делать то же самое”. “Было приятно работать вместе с командой Anthropologie, ощущать их страсть к регенерации как к решению проблемы нашего здоровья и планеты в целом”, — сказал Эван Харрисон, главный исполнительный директор Kiss the Ground. “Мы искренне рады сотрудничать и привлечь их аудиторию к этому вдохновляющему сообщению. Вместе мы добьемся значительных перемен”. Anthropologie и Kiss the Ground будут работать вместе, чтобы повысить осведомленность и вовлеченность посредством совместного программирования.
В рамках этого партнерства Anthropologie обязалась ежегодно вносить пожертвования в размере 100 000 долларов в фонд Kiss the Ground, а также предлагает своим клиентам возможность внести свой вклад в виде пожертвований на кассе во всех магазинах Anthropologie по всему миру в течение апреля. Благодаря их пожертвованию Anthropologie становится одним из партнеров Kiss the Ground на 10 тыс. акров земли, где их пожертвование поможет ускорить переход 10 000 акров земли к возобновляемому сельскому хозяйству.
Бренд будет взаимодействовать со своими сотрудниками посредством обучения, мероприятий и волонтерской деятельности, а также серии семинаров в магазинах для своих клиентов в партнерстве с садовым брендом Terrain, который также является частью материнской компании Anthropologie Urban Outfitters Inc. Anthropologie также представит свою первую капсульную коллекцию из регенеративного хлопка.
В линейке будут представлены уже полюбившиеся покупателям модели, изготовленные из сертифицированного регенеративного хлопка сторонних производителей. В коллекции представлены такие популярные вещи Anthropologie, как футболки, платья, блузки, брюки и шорты.
Товары продаются в розницу от 88 до 158 долларов.