Anthropologie запускает новый бренд курортной одежды
Компания Anthropologie Group, входящая в портфель URBN, объявила о запуске нового бренда курортной одежды, который предлагает стиль, подходящий для отдыха круглый год. Новый бренд называется Celandine, названный в честь ярко-желтого цветка, который распускается в теплое время года, и предлагает тщательно подобранную коллекцию предметов первой необходимости для отдыха - от платьев и комбинированных комплектов до купальников, маек, аксессуаров, средств по уходу за кожей и косметики. Бренд будет разработан собственными силами и эксклюзивно для Anthropologie и продемонстрирует игривые цвета и принты, новые текстуры, дышащую марлю и льняные ткани, которые предлагают широкий спектр ощущений - от опрятного до чувственного, отражая дух приключений и расслабления.
Холли Трэшер (Holly Thrasher), директор по маркетингу Anthropologie women's and weddings, заявила: "Мы добились огромного успеха в наших категориях одежды для отдыха и курортов, особенно в сегменте swim, который из года в год демонстрирует двузначный рост". С ростом популярности путешествий наши клиенты ищут вещи, которые помогут им выглядеть и чувствовать себя превосходно, куда бы они ни отправились.
Celandine восполняет этот пробел, предлагая тщательно подобранную коллекцию, в которой можно воплотить в жизнь как повседневные моменты, так и моменты отдыха. "Запуск произошел на фоне того, что Anthropologie сообщает, что количество запросов, связанных с отпуском, неуклонно росло в течение всего года, что привело к росту на 97% в годовом исчислении.
Кроме того, количество запросов клиентов на товары, связанные с отдыхом, включая "плавание", "курорт" и "пляж", выросло на 29%, что, по мнению компании, свидетельствует о растущем спросе на доступную одежду для отдыха. Рича Шривастава, главный креативный директор по дизайну Anthropologie, добавила: "Чистотел отражает глубокое понимание потребностей наших клиентов.
Бренд был разработан с учетом потребностей путешественников, поскольку мы знаем, что они хотят создать тщательно подобранную коллекцию, которая охватывала бы весь период отпуска - ”от пляжных дней до вечернего отдыха”, и Celandine предлагает все это в одном месте. Благодаря ярким принтам и текстурам, которые нравятся покупателям, это идеальное дополнение к нашему ассортименту.
"Чтобы отпраздновать дебют Celandine, Anthropologie запустит многогранную маркетинговую кампанию, направленную на повышение осведомленности и вовлеченности, в том числе презентацию на Faena Bazaar в Майами-Бич, которая продлится до конца февраля, и партнерство с United Airlines, в том числе показ видеороликов о новой коллекции в полете, оповещения в аэропортах и кампания по электронной почте, ориентированная на часто летающих пассажиров. Компания Celandine также будет сотрудничать с Aubi & Ramsa ice cream для выпуска лимитированной серии мороженого, которое будет продаваться эксклюзивно на выставке Faena pop-up и во всех магазинах Aubi & Ramsa.
Вкус мороженого "21+" был создан для того, чтобы вызвать ощущение наслаждения и восторга от тропического отдыха. Бренд resortwear будет доступен как онлайн, так и в 120 магазинах Anthropologie по всей территории США.