Антонио Маррас исследует новые творческие пути

Антонио Маррас исследует новые творческие пути


МИЛАН — Творческий мир Антонио Марраса уже сейчас сочетает в себе историю, изобразительное искусство, кино и литературу, и итальянский дизайнер все больше интересуется фотографией. Настолько, что до 27 июля в его бутике на центральной римской торговой улице класса люкс Виа Кондотти будет проходить выставка “Линия теней» (Linea d’Ombra). ”На выставке, вдохновленной одноименной книгой Джозефа Конрада 1916 года, представлены эскизы Марраса, а также фотографии Николы Сурберы и видеозаписи, снятые Джакомо Костой под его художественным руководством. Экспозиция из 41 работы отражает время и путь к взрослой жизни. “Я определенно хотел бы заняться фотографией”, — сказал Маррас в интервью, рассказав, что он также работает над короткометражным фильмом, который он снял два года назад, но который еще не был смонтирован.

Бутик в Риме открылся первым в прошлом году после приобретения бренда Calzedonia Group, которая теперь называется Oniverse, в 2022 году, и положил начало постепенной розничной экспансии бренда, которая до этого распространялась по оптовым каналам, всегда включая художественные и культурные мероприятия. Маррас с энтузиазмом воспринял “радикальные перемены” и добился известности бренда, который он основал почти три десятилетия назад, поблагодарив основателя и председателя правления Oniverse Сандро Веронези за его поддержку, которая позволила дизайнеру перестроить и расширить свой магазин в Альгеро на Сардинии, а также открыть еще шесть магазинов за полтора года.-половина из лучших улиц в городах, начиная от Турина и Флоренции и заканчивая Венецией и роскошным пляжным курортом Форте дей Марми.

Магазины — это не просто места, где можно приобрести дизайнерские разработки Марраса, но и “продолжение моей вселенной”, — говорит дизайнер, который лично выбирает мебель для своих магазинов, в зависимости от места и атмосферы. “Каждый из них индивидуален, ничто не стандартизировано, и все это очень стимулирует и увлекательно”, — сказал он, добавив, что он также лично следит за витринами и дисплеями. “Это почти археологическая работа, мы посещаем эти места и находим следы тех, кто жил до нас, например, кессонный потолок 18-го века в Венеции, а во Флоренции мы вдохнули новую жизнь в мансардное окно, восстановив элементы, которые придают магазинам особую изюминку, используя мою керамику, мои предметы, эскизы и уникальная винтажная мебель — они явно соответствуют эстетике моего бренда и узнаваемы”, — пояснил Маррас. Талант Марраса к сценографии не является секретом для тех, кто посещал его показы мод, где подиум всегда служит сценой для театральных представлений, а за тщательно проработанными коллекциями и причудливыми декорациями всегда скрываются личные истории.

Маррас, который всегда делает наброски одновременно с речью, уникален в своей отрасли, поскольку продолжает жить и работать в своем родном городе Альгеро, “острове на острове”, где местные жители говорят на каталонском, и регулярно ездит в Милан, где находится его выставочный зал и концептуальный магазин Nonostante Marras. Он по-прежнему находится под сильным влиянием острова Сардиния и его культурного расслоения, поскольку на протяжении веков он был завоеван римлянами, французами, испанцами и другими, а также его традиций в регионе с богатым текстильным и ювелирным наследием.

Все коллекции Marras шьются вручную и вышиваются на Сардинии, с вышивками и деталями, сравнимыми с высокой модой. По этой причине Маррас в очередной раз похвалился пониманием Веронези, поскольку тот позволял ему сохранять свою манеру, свой темп и мастерство ручной работы. “Он понимает, что в этом наша сила среди множества брендов, производящих готовую одежду”, — сказал Маррас, подчеркнув, что он создает свои модели, начиная с работы над манекеном, а затем превращая образы в эскизы, “в противоположность тому, как обычно работают дизайнеры». Сардиния стала образцом для коллекции Marras resort 2025, в которой цветочные принты, ботанические узоры и дух молодости и женственности 70-х сочетались в романтической гамме.

Ботаническая ссылка была взята из сезонных работ Марраса о женщинах-музах: писательнице, лауреату Нобелевской премии Грации Деледда, название дебютного романа которой “Цветы Сардинии” (1891) он использовал для названия коллекции и подробно описал на одежде, а также уроженке Сардинии Еве Мамели Кальвино, мать известного писателя Итало Кальвино и первая итальянка, получившая ученую степень в области ботаники и посвятившая свою жизнь растениям. “Женщины, которые творили историю” всегда стимулируют креативность дизайнера. Тренчи, пышные платья и непринужденные костюмы с нежным принтом изображали различные виды растений, а тематика была дополнена цветочными узорами, напоминающими о флоре Сардинии, которые расцвели на воздушных шифоновых платьях, атласных отделках и трикотажных изделиях.

Базирующаяся в Вероне группа Oniverse по производству чулочно-носочных изделий, верхней одежды и купальников включает бренды Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Atelier Eme и Signorvino, а также яхтенную фирму Cantiere del Pardo. В прошлом году объем продаж группы составил 3,1 миллиарда евро. При участии Сандры Салибиан





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *