Апелляционный суд США утвердил вердикт по делу Тома Брауна против Adidas Stripes

Апелляционный суд США утвердил вердикт по делу Тома Брауна против Adidas Stripes


В пятницу для Adidas был нанесен двойной удар, когда Том Браун выиграл еще два сражения в своей борьбе со спортивным брендом за использование полос на своей одежде. Во-первых, Апелляционный суд Второго округа Соединенных Штатов заявил, что не будет отменять вердикт присяжных, вынесенный в январе 2023 года, согласно которому использование Брауном четырех полос и ленты в крупный рубчик не нарушало права на торговую марку Adidas с тремя полосками. В своем итоговом постановлении суд не нашел веских оснований для нового судебного разбирательства, основанного на попытках Adidas исключить определенные свидетельские показания, и написал: “Мы рассмотрели остальные аргументы Adidas и считаем их необоснованными.

По вышеуказанным причинам решение окружного суда остается в силе”. “Мы чрезвычайно довольны решением Апелляционного суда, который подтвердил решение окружного суда и не нашел юридических оснований для отмены решения присяжных о том, что Thom Browne Inc. Это не нарушало марку Adidas с тремя полосками”, — заявил WWD в пятницу представитель Тома Брауна.

Вскоре после этого стало известно, что судья Джед Ракофф, который председательствовал на первоначальном судебном процессе в Южном округе Нью-Йорка, постановил, что ходатайство Adidas о новом судебном разбирательстве отклонено. Постановление Ракоффа состояло из одного абзаца, в котором говорилось, что “после всестороннего рассмотрения различных заявлений сторон в связи с этим ходатайством и протоколом слушаний по предоставлению доказательств..

Настоящим суд отклоняет ходатайство Adidas. ”Ожидается, что в ближайшее время будут опубликованы дополнительные подробности. Adidas America и Adidas AG подали в суд на дизайнера, требуя возмещения ущерба в размере 867 225 долларов — суммы, которую, по мнению компаний, они получили бы в виде лицензионных платежей от Thom Browne Inc., если бы они работали вместе, — а также более 7 миллионов долларов прибыли, которую, как они утверждали, американский дизайнер получил от продажи одежды и обувь в полоску.

Жюри из восьми человек в Южном окружном суде Манхэттена вынесло вердикт, согласно которому дизайнер не несет ответственности ни за ущерб, ни за прибыль. Однако Adidas обжаловала это решение. А затем, в октябре прошлого года, Adidas запросила новое судебное разбирательство, потому что обнаружила четыре электронных письма, которые не были раскрыты Томом Брауном в течение периода обнаружения в ходе первоначального судебного разбирательства. Эти электронные письма, датированные периодом с 2016 по 2019 год, были от сотрудников, которые предостерегали дизайнера от использования определенных рисунков в виде полос в своих коллекциях, поскольку они потенциально могут создать путаницу с Adidas.

Они всплыли во время отдельного спора о товарных знаках между двумя компаниями в Великобритании. В своем ответе Том Браун заявил, что электронные письма не были намеренно скрыты, но вместо этого не всплыли во время компьютерного поиска. Кроме того, дизайнер сказал, что три письма, о которых идет речь, касались продукта, который разрабатывался для испанской футбольной команды «ФК Барселона», а четвертое касалось розничного магазина в Азии и, следовательно, не содержало упоминания о продукте в американском костюме. Хотя судья Ракофф отклонил ходатайство Adidas, компания может обжаловать и это решение.

В течение многих лет Браун использовал в своих коллекциях три полосы, отсылающие к университетским свитерам, но после того, как в 2007 году к нему обратилась компания Adidas, согласился изменить дизайн на четыре параллельные полосы. Adidas использует свою эмблему с тремя полосками в США с 1950-х годов.

Спортивный бренд тратит 300 миллионов долларов в год на рекламу полос, а годовой объем продаж продукции под этой маркой составляет 3,1 миллиарда долларов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *