Ариэль Арсе о том, как привезти Roscioli в Нью-Йорк, новых концепциях ресторанов и росте популярности женщин-шеф-поваров в Нью-Йорке
Семью, создавшую легендарный римский ресторанный мир Roscioli, много раз приглашали открыть ресторан в Нью-Йорке. Понадобилась пандемия, чтобы привести их сюда, плюс их доверие к одной женщине: Ариэль Арсе. Арсе родился и вырос в Нью-Йорке, и его история отражает меняющуюся гастрономическую жизнь города. Она была владелицей нескольких популярных заведений, в том числе бара Air’s Champagne, Tokyo Record Bar и Niche Niche, а сейчас является партнером нью-йоркского ресторана Roscioli, известного своими винными парами и классической римской кухней.
В июне этого года на Западном Бродвее выходит фильм «Герои», и у нее в разработке еще один проект в отеле «Конрад». Ее история успеха — это «стержень». Арси выросла в «Адской кухне», в семье, где было много развлечений. Ее отец был замечательным поваром и профессиональным фуд-фотографом, поэтому в детстве она часто общалась с фуд-стилистами. Однако с восьми лет она твердо решила стать актрисой. По ее словам, после учебы в престижной нью-йоркской средней школе Ла Гуардиа, время, проведенное в театральной программе Мичиганского университета, казалось ей “скучным”. Однако, что ее привлекло, так это производственный аспект мира кино и театра, и она решила заняться этим после окончания школы. “Это было как раз в то время, когда экономика рухнула”, — говорит она. “Это был 2009 год, ни у кого не было работы, и в эту отрасль было очень сложно попасть.
Поэтому я просто устроилась барменшей и никогда не оглядывалась назад. ”, Арси влюбилась в закулисье ресторанов — так же, как она влюбилась в театральную постановку. “Я не шеф-повар, но я видела, как все это сочетается”, — говорит она. “Мне просто понравилась культура. Мне понравилась гибкость, мне понравился творческий подход.
Элемент производства показался мне по-настоящему естественным”. Она начала свою карьеру в Чикаго, который, как она надеялась, был более открыт для новичков, чем Нью-Йорк в то время. “Это были либо изысканные рестораны, либо повседневная жизнь. В некотором смысле, мир, который мы видим в сфере питания сейчас [в Нью-Йорке], только зарождается”, — говорит Арсе. “Под этим я подразумеваю независимого владельца / оператора ресторана, который не был владельцем здания и не работал в течение 20 лет”. Она начала работать в отделе коктейлей в Чикаго и в конце концов обнаружила в себе склонность к шампанскому.
Она работала в престижном винном баре Pops for Champagne в Чикаго, а два года спустя вернулась в Нью-Йорк и стала партнером в баре Birds and Bubbles, где подавали жареных цыплят и шампанское, в центре Манхэттена. Этот опыт стал тем, что она называет своим знакомством с Нью-Йорком.
В последующие годы Arce открыла Air Champagne Bar и Tokyo Record Bar, бар для коктейлей в японском стиле и прослушивания винила. В прошлом году она была американским партнером, к которому обратилась знаменитая команда Roscioli, когда они хотели открыть филиал своего римского ресторана в Нью-Йорке. “Это действительно особенное чувство — быть частью наследия.
В Риме на данный момент работает четыре заведения, и у каждого из них свое отношение к ним. Большинство наших гостей, которые приходят к нам, бывали в них раньше. Не нужно объяснять, кто ты на самом деле, а просто иметь свободу действий и испытывать себя на прочность, — это действительно уникально”, — говорит Арсе. “Действительно здорово быть частью команды. Это первое, что я когда-либо делал, и это касается не только меня.
Так что, несмотря на все взлеты и падения, испытания и неурядицы, связанные с партнерством, это действительно невероятный опыт — объединяться и создавать что-то новое. ” Карьера Арси в этом бизнесе не обошлась без неудач, начиная с финансового кризиса во время ее выпуска и заканчивая, конечно же, пандемией. Она отмечает, что, когда она начинала работать в ресторанном бизнесе, в нем доминировали мужчины, особенно когда речь заходила о владельцах бизнеса. “COVID-19 действительно многое изменил.
В какой-то момент мы все молились в церкви нью-йоркских мужчин, работающих в сфере общественного питания, с уважением, к Дэнни Мейерсу, Жану Джорджесу, Даниэлю Булудсу. Они доминировали на сцене. Но что самое невероятное в COVID-19, так это то, что больше не было правил”, — говорит она. “Люди создавали всплывающие окна, люди сотрудничали. Так много людей потеряли работу. Так много людей просто говорили: «К черту все это. Я собираюсь поиграть. — И теперь картина того, что интересного есть в Нью-Йорке, для меня просто завораживает, и в этой отрасли так много начинающих женщин”.