Ариция нацелена на экспансию в США, чтобы стимулировать будущий рост
Канадский ритейлер женской одежды Aritzia сообщил о росте чистой выручки на 11,5% до 728,7 млн канадских долларов в третьем квартале при сопоставимом росте продаж на 6,6%. Результаты деятельности компании подчеркивают эффективность ее стратегии роста, направленной на расширение присутствия на рынке США. Заглядывая в будущее, компания Aritzia ожидает, что чистая выручка в четвертом квартале составит от 830 до 850 миллионов канадских долларов, то есть увеличится примерно на 22-25 процентов. Прогнозируется, что чистая выручка компании за весь год составит от 2,67 млрд канадских долларов до 2,69 млрд канадских долларов, увеличившись примерно на 15%.
Несмотря на то, что Aritzia сталкивается с конкуренцией как со стороны традиционных ритейлеров, так и онлайн-брендов, включая гигантов быстрой моды, таких как H&M, Zara и Uniqlo, предлагающих аналогичные стили одежды по более низким ценам, аналитики прогнозируют, что компания сможет добиться дальнейшего значительного роста выручки за счет сочетания стратегического открытия магазинов, расширения электронной коммерции и диверсификация продукции.
"Наша динамика продолжилась и в четвертом квартале, поскольку сильные складские запасы и положительные отзывы клиентов о нашем зимнем ассортименте помогли достичь рекордных продаж в праздничный период", - заявила Дженнифер Вонг, генеральный директор компании.
"У нас все еще есть большой потенциал для роста в Соединенных Штатах, и мы по-прежнему уверены, что наши планы в отношении бизнеса приведут к долгосрочному прибыльному росту". Ариция сосредоточена на расширении розничной торговли в США
Aritzia стратегически расширила количество своих магазинов, особенно в Соединенных Штатах, где она видит значительный потенциал для роста.
Укрепляя присутствие компании на американском рынке, в ноябре прошлого года Aritzia открыла двери нового флагманского магазина в Сохо, Нью-Йорк. Aritzia откроет новый флагманский магазин в Сохо, Нью-Йорк
Это расширение было дополнено инвестициями в платформу электронной коммерции.
Выручка компании в третьем квартале в Соединенных Штатах увеличилась на 23,6 процента и составила 403,7 миллиона канадских долларов, что составило 55,4 процента от чистой выручки. "Мы особенно довольны выдающимися показателями нашего бизнеса в Соединенных Штатах, которые свидетельствуют о силе бренда Aritzia и растущем интересе к нашим повседневным роскошным предложениям", - добавил Вонг. Компания планирует открыть 12 новых бутиков, все из которых будут расположены в США. Располагая 592 бутиками в регионе, Aritzia планирует в будущем расширить свою сеть до более чем 150 магазинов в США. Компания планирует открывать от 8 до 10 новых бутиков в США ежегодно до 2027 финансового года и перепрофилировать от трех до пяти бутиков, увеличив общее количество примерно до 150. Чистая выручка от розничной торговли за квартал увеличилась на 10,3% до 486,6 млн канадских долларов, а чистая выручка от электронной коммерции увеличилась на 14% до 242,1 млн канадских долларов, что составило 33,2% от чистой выручки.
Aritzia сообщает о высоких результатах, достигнутых благодаря расширению розничной торговли в США
Маржа валовой прибыли за квартал увеличилась на 430 базисных пунктов до 45,8 процента, а скорректированный показатель EBITDA увеличился на 48,7 процента до 136,4 миллиона канадских долларов.
Чистая прибыль увеличилась на 71,9 процента до 74,1 миллиона канадских долларов или 0,63 канадских доллара на акцию, в то время как скорректированная чистая прибыль увеличилась на 57,5 процента до 83 миллионов канадских долларов или 0,71 канадского доллара на акцию.
Выручка и прибыль aritziav™ с начала года демонстрируют уверенный рост
Чистая выручка компании с начала года увеличилась на 11,7 процента до 1,8 миллиарда канадских долларов при сопоставимом росте продаж на 5,3 процента, обусловленном результатами деятельности в Соединенных Штатах. Чистая выручка в США увеличилась на 20,6 процента до 1 миллиарда канадских долларов.
Чистая выручка в Канаде увеличилась на 2 процента и составила 809,2 миллиона канадских долларов. Скорректированный показатель EBITDA за год составил 245,5 млн канадских долларов, увеличившись на 69,9%, скорректированная чистая прибыль составила 132,5 млн канадских долларов, увеличившись на 96,8%, или на 1,14 канадских доллара на разводненную акцию, увеличившись на 93,2%.
Чистая розничная выручка увеличилась на 12,3 процента до 1,3 миллиарда канадских долларов благодаря высокой эффективности новых и переориентированных бутиков, а также положительному сопоставимому росту продаж в существующих бутиках. Чистая выручка от электронной коммерции увеличилась на 10,2 процента до 573 миллионов канадских долларов.
Валовая прибыль за отчетный период увеличилась на 25,5 процента до 800,5 миллиона канадских долларов, чистая прибыль составила 108,1 миллиона канадских долларов, увеличившись на 98,2 процента, или на 0,93 канадских доллара на акцию, увеличившись на 93,8 процента.