Ария Хьюз назначена главным редактором журнала Complex
Во вторник компания объявила, что Ария Хьюз назначена главным редактором Complex, а Ной Каллахан-Бевер вернется на платформу в качестве директора по контенту, курирующего отдел новостей и контент-стратегию. Новая структура руководства появилась после того, как Complex приобрела медиа-компанию Idea Generation, принадлежащую Каллахану-Беверу. Он продолжит руководить Idea Generation вместе с соруководителем компании Тришей Кларк Стоун. Хьюз присоединился к Complex в 2019 году в качестве заместителя редактора по стилю. Каллахан-Бевер — ветеран сложных, ранее, с 2005 по 2017 год, он занимал должности заместителя редактора, главного редактора, а затем директора по контенту. Во время своего первого пребывания в должности он превратил бренд из печатного журнала, выходящего раз в два месяца, в платформу, ориентированную на видео, с покупками кроссовок, «Горячими новинками» и «Повседневной борьбой». “Генерация идей всегда была направлена на то, чтобы вдохновлять, расширять возможности и обучать следующее поколение креативных предпринимателей, и тот факт, что теперь это стало частью Complex, позволит нам охватить гораздо большую аудиторию более широким и амбициозным контентом”, — говорится в заявлении Каллахан-Бевер. Хьюз добавил: “По мере того, как все более крупные заведения осваивают уличную одежду, кроссовки и хип-хоп—пространство, которое всегда освещал Complex, я с нетерпением жду возможности поработать с Ноем и его командой над развитием нашего редакторского видения.
Я хочу быть уверенным, что мы рассказываем важные истории достоверно и увлекательно, чтобы они находили отклик у нашей растущей аудитории”. Complex был основан в 2002 году модельером Марком Экко как издание о поп-культуре, посвященное культуре кроссовок, уличной одежде и хип-хоп сцене. Несколько лет спустя компания запустила видео-сервис Complex Media Network, на котором появились сайты, ориентированные на музыку, в том числе Pigeons &Planes, HipHopDX и 2DopeBoyz.
В 2016 году Complex прекратила выпуск печатного журнала, выходящего раз в два месяца, спустя 14 лет. В том же году бренд организовал двухдневный фестиваль ComplexCon в Лос-Анджелесе. Корпорация Hearst Corp. В 2015 году инвестировала более 20 миллионов долларов. В следующем году Hearst и Verizon приобрели компанию в рамках совместного предприятия стоимостью от 250 до 300 миллионов долларов. Согласно отчетам, в 2021 году BuzzFeed приобрел Complex чуть менее чем за 300 миллионов долларов. BuzzFeed, состояние и сфера деятельности которого в последние годы значительно сократились, в феврале продал complex торговой платформе Ntwrk за наличные чуть более чем за 100 миллионов долларов.