Ароматы Ландо Норриса и Ральфа Лорена объединились для рекламной кампании Polo Red
Пилот Формулы-1 McLaren Ландо Норрис стал звездой последней рекламной кампании туалетной воды Polo Red от Ralph Lauren Fragrances. Самый продаваемый аромат бренда, известный как воплощение скорости и адреналина с бодрящими нотами цитрусовых и кофе, находит свое воплощение в Норрисе, одном из лучших пилотов Формулы-1. По словам представителей бренда, Норрис, одержавший в этом году уже две победы на Гран-при, олицетворяет сущность Polo Red своим неустанным драйвом и бесстрашными амбициями.
Эти качества органично сочетаются с духом аромата, который олицетворяет стремление к мечте и трепет скорости — ключевые составляющие как мира гонок, так и дизайнерского идеала Ralph Lauren. “Неутомимый драйв Ландо Норриса, его непоколебимая сосредоточенность и бесстрашные амбиции являются воплощением духа Polo”, — сказал Чарльз Финаз де Виллейн, президент парфюмерного дома Ralph Lauren, в эксклюзивном интервью WWD. “Только в этом году он уже одержал три победы в гонках, завоевал шесть поул—позиций, 10 быстрейших кругов и 24 подиума в Формуле-1 — он действительно на пике своей формы. Финаз де Виллейн добавил, что в конечном счете бренд ищет аутентичность в своих партнерах-знаменитостях. “В партнерстве с Ландо было важно, чтобы контент, который мы создавали, соответствовал его характеру и казался естественным — подчеркивал его харизматическую индивидуальность и спортивные способности, в то же время воплощая дух Ральфа Лорена.
Аутентичность всегда была и будет оставаться движущим элементом любого партнерства, кампании или запуска, который мы проводим”. Партнерство происходит по мере того, как Формула-1 продолжает расширять свой глобальный охват, отчасти благодаря тому, что некоторые из крупнейших на сегодняшний день модных брендов возглавляют эту новую категорию спортивных амбассадоров, таких как Tommy Hilfiger, Boss, Tumi, Puma и популярному сериалу Netflix “Стремление выжить”. серия. Шоу помогло познакомить с этим видом спорта более молодую и широкую аудиторию.
По данным ESPN, в сезоне 2022 года количество зрителей «Формулы-1» увеличилось на 28 процентов, в среднем за гонкой наблюдали 1,2 миллиона человек. Сотрудничество между Норрисом и Ralph Lauren способствует расширению круга поклонников, особенно среди молодежи, ориентирующейся на моду.
Финаз де Виллейн сказал, что сотрудничество с Норрисом “модернизирует и возвышает” маркетинг Polo Red. “Новая рекламная кампания, снятая Натаном Копаном, продемонстрирует насыщенный визуальный мир, который воплощает в себе быстро меняющуюся, захватывающую вселенную гонок, и эта новая визуальная ДНК будет способствовать развитию всего, от наших цифровых активов до мерчендайзинга”, — сказал Финаз де Виллейн. “Когда дело дойдет до описания аромата Polo Red EDT, мы сосредоточимся на захватывающих кофейных нотах в аромате, поскольку мы по-прежнему наблюдаем большой интерес к кофе в Интернете. ”В марте следующего года бренд представит новый флакон racing edition, вдохновленный культовыми спортивными куртками Ralph Lauren. Это не первый случай, когда Ralph Lauren Fragrances ориентируется на мир спорта.
Ранее в этом году бренд выпустил туалетную воду Polo Est. 67, в рекламной кампании которой участвовал капитан «Нью-Йорк Янкиз» Аарон Джадж. Сотрудничая с влиятельными спортсменами, Ralph Lauren продолжает укреплять свою связь с высокоэффективным образом жизни. “В Ralph Lauren Fragrances наши партнерские отношения со знаменитостями основаны на идеалах самого мистера Лорена”, — сказал Финаз де Виллейн. “Герои, от легендарных игроков бейсбола, бокса и автогонок до звезд мирового кино, населяли его мечты и вдохновляли на его собственное невероятное путешествие.
Сегодня мы используем эти мечты и переосмысливаем их с помощью героев сегодняшнего дня. ” Норрис, не понаслышке знакомый с партнерством в сфере моды, в начале этого года вместе с коллегой-пилотом McLaren Оскаром Пиастри (Oscar Piastri) организовал рекламную кампанию для британского лейбла Reiss. В рамках этого сотрудничества была представлена коллекция одежды под брендом McLaren для мужчин, женщин и детей.