Art Basel совместно с соучредителем Colette Сарой Андельман представляет концепцию розничной торговли

Art Basel совместно с соучредителем Colette Сарой Андельман представляет концепцию розничной торговли


МИЛАН — Art Basel готов представить новый концептуальный магазин с Сарой Анделман, бренд-консультантом и соучредителем парижского концептуального магазина Colette, который закрылся в 2017 году после двух десятилетий работы. Анделман и ее мать Колетт Руссо открыли парижский торговый центр emporium в 1997 году и быстро стали известны благодаря интригующему сотрудничеству и слиянию моды с миром дизайна, искусства и кулинарии. В 2024 году швейцарская выставка Art Basel пройдет в выставочном центре Messe Basel с 13 по 16 июня, а предварительные показы состоятся 11 и 12 июня.

Магазин, который откроется 11 июня, был задуман Art Basel, чтобы отпраздновать и расширить опыт Art Basel, особенно благодаря новой и в значительной степени эксклюзивной линейке предметов AB by Art Basel heritage, которая отдает дань уважения богатой и яркой визуальной истории Art Basel, от знаковых кампаний до ключевых моментов, запечатленных на фотографиях. на пленке или фотографиях. В магазине Art Basel Shop будет представлен ассортимент товаров для стиля жизни и предметов коллекционирования, созданных на заказ Андельманом, который также является основателем консалтинговой компании Just an Idea, которая занимается розничными проектами и создает места для шоппинга. Новые, эксклюзивные, выпущенные специальным тиражом товары в области искусства, дизайна, моды и издательского дела будут доступны посетителям ярмарки и местной публике в течение ограниченного времени во время Art Basel 2024.

The Art Basel Shop - это первое предприятие организации по разработке и распространению собственной продукции в рамках более широкой миссии Art Basel по расширению ассортимента, созданию новых возможностей для художников и углублению взаимодействия с постоянно растущим сообществом профессионалов и энтузиастов искусства. “Магазин Art Basel полностью соответствует нашему видению - создавать новые способы привлечения и позитивного воздействия на нашу аудиторию, приносить больше пользы галереям, художникам и культурным партнерам, а также материально прославлять и укреплять Art Basel как лучший в своем классе культурный центр, который нельзя пропустить”, - сказала Хейли Ромер, Директор по развитию Art Basel. Анделман, которая также работала с Diptyque, Le Bon Marche, принадлежащим LVMH, и аукционным домом Фаррелла Уильямса Joopiter, сказала, что она глубоко увлечена коллекционными изданиями всех видов - от книг до открыток, редких предметов коллекционирования и футболок. “Это первое издание The Art Basel Shop отражает разнообразие товаров, которые интересны как коллекционерам, так и любителям искусства: редкие, эксклюзивные, вызывающие удивление.

Товары привезены из всех уголков мира и подобраны специально для города, где проходит выставка, и представляют художников”, - сказала она. В первом выпуске The Art Basel Shop будет представлена ограниченная линейка товаров, разработанная в сотрудничестве с ведущей американской художницей из Берлина Кристин Сан Ким, чьи работы затрагивают такие области, как звук, перформансы, графика, инсталляции и видео. Эксклюзивно на выставке Art Basel 2024 магазин представит работы Ким в рамках своей коллекции Artist Highlight, в том числе такие любопытные изделия, как детская погремушка из дерева, изготовленная французским производителем детских музыкальных игрушек Nina & Miles, и коллекционный пазл-головоломка с надписью “The Sound of No Fight”. Последняя напоминает визуальную лексику муралов художника “с открытыми надписями”, которые были установлены в Манчестере, Англия, в 2021 году.

Также будет представлен ряд предметов одежды и аксессуаров с характерным почерком художника. Розничная торговля предметами коллекционного искусства и дизайна находится на подъеме, чему способствуют оживление рынка коллекционного дизайна и растущее сообщество коллекционеров, больших и малых.

Дизайнерский магазин MoMA запустил свой веб-сайт в 1998 году и за это время превратился во впечатляющее многоканальное предприятие, все покупки которого осуществляются в поддержку коллекций и образовательных программ Музея современного искусства. Магазины расположены в стратегически выгодном месте: три в Нью-Йорке, два в Японии, Токио и Киото, и один в Гонконге.

Дизайнерский магазин MoMA также осуществляет электронную торговлю в США, Японии и Гонконге. В прошлом году руководство дизайнерского магазина MoMA сообщило WWD, что оно изучает рынки за пределами США. S., в новых дизайнерских и культурных центрах, таких как Португалия, Южная Корея и другие города Японии.

Компания надеется найти новых дизайнеров и изучить новые производственные возможности.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *